На фоне громких событий в начале года во Франции относительно незаметными остались и остаются многочисленные демонстрации в Германии, продолжающиеся там с середины декабря. Правое движение "Pegida" проводит массовые митинги и марши против исламизации Европы под лозунгом "Европейцы-патриоты против исламизации Запада". Так, в декабре в Дрездене на улицы вышли 15-17 тыс. человек, а в начале январе – в сумме более 30 тыс. в крупных городах Германии. 12 января в Дрездене митинговали еще 25 тыс., а последний пока митинг прошел 25 января. "Pegida" выступает за ужесточение иммиграционных законов и требует законодательно ограничить приток мигрантов в страну, прежде всего мусульман. Почему Германия бунтует против мусульман, а ее собственное население исчезает - читайте в материале Накануне.RU.
Требования "европейских патриотов" находят поддержку у большинства населения Старого Света. 26 декабря в Кельне на этой почве произошли массовые беспорядки, куда съехались немцы из других городов. Этот регион известен тем, что в нем сосредоточена самая крупная турецкая община Германии (свыше 1 млн человек). Неслучайно именно в Кельн в мае 2014 г. приезжал премьер-министр Турции Эрдоган. Его выступление слушал тогда целый стадион – 18 тыс. человек.
Давно не секрет, что Европа в целом и Германия в частности тихо увядают и уступают свое место более молодым народам, в основном мусульманского вероисповедания. И дело тут вовсе не в миграции. Миграция – это следствие. Коренная причина в том, что европейцы вымирают и исчезают, и этот процесс начался довольно давно. Просто сейчас он уже набрал такие темпы, что не заметить его невозможно. Но дальше он будет только УСКОРЯТЬСЯ. Это абсолютно неизбежно, и никакое ужесточение миграции не остановит ход истории. Европа исчерпала весь свой потенциал и исчезнет как социо-культурный феномен не позднее второй половины XXI века, а на ее месте возникнут новые общества. Европа сознательно сделала выбор в пользу смерти.
О демографическом состоянии германского общества свидетельствуют такие цифры. Суммарный коэффициент рождаемости уже 30 лет не превышает 1,3-1,4 ребенка на женщину (при минимуме для воспроизводства населения 2,1), не поднимаясь выше 1,5 с 1975 года, когда проблема миграции была еще только в зародыше. Кто же заставил немцев отказаться от семьи и деторождения? Мусульмане, которых тогда практически не было в Германии?
В настоящее время более трети (!) взрослого населения Германии остаются бездетными, и все больше молодых немцев не хотят иметь детей. Если в 1992 году к их числу относились 10% женщин и 12% мужчин, то в середине 2000-х - уже 15% женщин и 26% мужчин. По данным Института социальных исследований "Forsa", 44% опрошенных заявили, что можно быть счастливым и без детей, а 29% опрошенных женщин назвали поводом не рожать высокие расходы на уход за ребенком. По опросу Алленсбахского института демографии, в иерархии жизненных ценностей дети у немцев занимают лишь ШЕСТОЕ место. Еще один характерный и жуткий пример: ПОЛОВИНА немецких мужчин не против стать домохозяйками.
А вот и результаты этих настроений. Согласно переписи населения 2011 года, в Германии почти 16 млн человек либо иммигранты, либо родились от иммигрантов. В соответствии с принятым в 2000 г. кодексом национальности, последняя может определяться по месту рождения. То есть родился в Германии – значит немец. Но виноват-то не закон, он лишь фиксирует существующее плачевное положение быстро стареющей и вымирающей страны. Или другой красноречивый факт: почти 37 млн человек - почти половина населения Германии! - не состоят в браке, а каждый третий ребенок рождается вне брака, т.е. без семьи. О какой перспективе можно говорить?! И разве мусульмане в этом виноваты?
Кстати, о религии. В середине 2000-х наибольшая рождаемость в Германии была в нижнесаксонском городе Клоппенбурге (1,9), что почти на 40% выше, чем в среднем по стране. Дело в том, что этот регион населен в основном католиками. Этот пример показывает, что именно отказ немцев и европейцев от своей идентичности является истинной причиной исламизации Европы. По прогнозам демографов, уже к 2020 г. население Берлина на 20% будет состоять не из немцев, а в Кельне этот показатель достигнет 40%. К 2100 г. в Германии будут жить только 20 млн немцев и 35 млн мусульман. Да и вряд ли к тому времени еще будет Германия.
Чтобы показать, какое будущее ожидает Германию, мы выполнили подробные расчеты численности ее населения в соответствии с разработанной нами уникальной методикой, детально описанной применительно к Украине и примененной также к Китаю и Японии. В качестве исходных данных были взяты нынешняя половозрастная структура Германии и текущие рождаемость и смертность. Кстати, уже сегодня в расчете на 1000 человек рождаемость в Германии гораздо ниже смертности – 8,4 против 11,3. Это означает ежегодное сокращение населения на 0,3% в год. Вот для этого и нужна миграция – замещать вымирающие поколения.
Обратим внимание на возрастную структуру Германии. Это структура больного и стареющего общества. Чем младше возрастная группа, тем она малочисленнее. И такая динамика будет только усугубляться. А кому рожать детей? Женщин становится все меньше: если женщин 30-34 лет сейчас 2,5 млн, то 15-19 лет - уже 2 млн, а дальше – еще меньше. Получается эффект снежного кома, только наоборот. Своего рода скручивающаяся спираль.
Итак, предположим для чистоты расчетов, что миграция исчезла, т.е. немцы добились того, чего хотели. Что же в этом случае ждет Германию? Напомним, относительные рождаемость и смертность остаются на нынешнем уровне. Ниже приведена подробная таблица возрастной структуры населения Германии до 2060 года при нынешней демографической динамике.
Достаточно беглого взгляда, чтобы заметить, что доля детей, молодежи и людей среднего возраста будет быстро убывать, а доля стариков – расти. Хотя и число стариков тоже начнет сокращаться, просто чуть позже.
А вот и график общей численности населения Германии. С нынешних 81 млн оно сократится к 2050 году до 60 млн, а к концу века – до 34 млн. Ясно, что без миграции Германии никак не обойтись, а это значит, что этнический и цивилизационный конфликт, раздирающий Европу, будет только нарастать, приближая ее конец.
Интересно, что известный американский консерватор Патрик Бьюкенен в своей знаменитой книге "Смерть Запада" (2002) пишет, что к 2050 г. Германия "сожмется" до 59 млн, а к 2100 г. – до 38 млн (прогноз директора Демографического отдела ООН Джозефа Чами), что почти в точности совпадает с полученными нами результатами.
Если сейчас на 13% детей младше 15 лет в Германии приходится 23% стариков 65 лет и старше, то далее этот процесс будет только усугубляться. К 2040 году каждый третий житель Германии будет пенсионером, только его некому будет содержать, а нынешние мигранты, приезжающие в Германию, вряд ли согласятся на роль обслуживающего персонала для вымирающих немцев. Ведь доля трудоспособного населения будет неуклонно сокращаться – с нынешних 65% до 50% к середине века. Значит, недостающую часть работающих будут восполнять мигранты.
Германия будет стареть и вымирать. При постоянных относительных показателях рождаемости и смертности демографическая структура будет необратимо ухудшаться, а это значит, что смертность будет расти за счет увеличения числа пожилых людей.
Существует вредный миф о "развитых странах", который пропагандирует, что можно жить "для себя" и не рожать, т.к. низкая смертность даже при низкой рождаемости все равно обусловливает небольшой прирост населения. Это заблуждение было вызвано кратковременным периодом 1970-1990-х гг., когда население пресловутых "развитых стран" действительно росло, но исключительно по инерции за счет накопленного демографического потенциала, когда женщин детородного возраста было еще очень много (послевоенный бум рождаемости) и они даже при низкой относительной рождаемости давали абсолютный прирост населения. А стариков, наоборот, было мало, поэтому смертность была низкой. Так вот сейчас с этим мифом можно окончательно распрощаться. Демография "развитых стран" изменилась необратимо, а их возрастная структура безнадежно испорчена. Фактически нам выдают позавчерашнюю новость за свежую, а положение 1970-х годов – за сегодняшнее. Ложь "прогрессивной общественности" – это штампы диссидентов позднесоветской эпохи.
Посмотрим на то, что будет происходить дальше. Смертность в Германии будет быстро расти, умирать будут все чаще: с нынешних 11 на каждую 1000 человек до 13 уже к 2020 году, а к 2050 г. – 19. Это похоронный марш для Германии.
Интересны также еще некоторые данные, которые приводит в своей книге Бьюкенен. Он пишет, что к 2050 г. количество детей до 15 лет сократится до 7,3 млн, а треть населения будут составлять старики старше 65 лет. Что касается второго прогноза, то по предпоследнему графику легко убедиться, что он точно совпадает с полученным нами результатом. А вот детей, по нашему расчету, в 2050 г. в Германии останется 7,2 млн (см. таблицу). "Совпадения" просто поразительные! А ведь тот прогноз был сделан в 2000 г. Это значит, что за истекшие 14 лет в Германии для своего спасения не было сделано ровным счетом НИЧЕГО. В противном случае мы сейчас получили бы результаты гораздо лучшие, чем по прогнозу 2000 года.
В этом, кстати, огромная разница между демографической бедой в России и странах Запада. Ситуация в России тяжела, но за 14 лет она улучшилась просто колоссально (хотя еще и недостаточно). В "нормальных европейских странах" драгоценное время безнадежно упущено. У западных народов и их марионеточных "лидеров" уже нет воли ко спасению. Единственная воля, которая осталась у западных вымирающих народов, - это воля к смерти.
Вывод, который должны сделать для себя все русские люди, - это то, что с Западом нам не по пути. Единственное, что мы можем сделать вместе, - это похоронить Запад. Но для того, чтобы этого не случилось или мы погибли вместе, действуют целые орды агентов влияния, убеждающие нас в том, что вымирать – это хорошо.
Вот, например, что пишет А.Г. Вишневский на сайте бюллетеня "Население и общество" (одним из спонсоров, кстати, является Фонд Сороса): "Проблема мира заключается в слишком быстром росте населения и в чрезмерных нагрузках, создаваемых растущим мировым населением на ресурсы планеты. Так что, может быть, поведение россиян, немцев, вообще европейцев в этом смысле - как раз и есть наиболее разумная реакция на эту ситуацию, требующую перехода от роста мирового населения к его стабилизации, а затем и сокращению. А главная сегодняшняя демографическая проблема связана с тем, что другие континенты не следуют или медленно следуют за европейцами по пути снижения рождаемости, так что мировой демографический взрыв продолжается, а население европейской культуры становится явным меньшинством на планете".
Значит, Вишневский хочет, чтобы вместе с Европой вымирали и другие народы. Вот где для них проблема. У меня сдохла корова – пусть сдохнет и у соседа. Нет уж! То, что европейцы исчезают, - это проблема Европы, но никак не всего мира. И Россия ни в коем случае не должна становиться спасательным кругом для Европы на том основании, что она-де хранительница "подлинных европейских ценностей", как иногда говорят помешанные на Европе прогрессисты. Культура России построена на совершенно иных основах. Если бы не инерция косного мышления западников-прогрессистов, бесконечно сравнивающих нас с вожделенным "европейским эталоном", русское возрождение шло бы гораздо быстрее.
Возвращаясь к началу, зададимся вопросом: а чего вообще хотят европейцы? Почему они выходят на митинги? Против терроризма? Против исламизации? Нет, это понятно, а ЗА ЧТО они выступают? Что Европа может предложить миру и самим себе? Только одно – умереть в своих грехах так, чтобы никто этому не мешал, торжественно, фанфарно, как на пиру во время чумы. Так что пусть этот "Титаник" тонет, нам только отплыть от него подальше, чтобы не быть затянутыми в смертельную воронку.
В Европе давно не осталось никакой культуры. Европа – это не комфортные столики в уютных кафе в представлении прекраснодушных мечтателей, а толпы марширующих по улицам агрессивных педерастов и криминальные банды, контролирующие свои кварталы. Последние проблески европейской культуры еще пробивались в противостоянии с СССР, после развала которого Запад быстро покатился в могилу. Не стоит тут злорадствовать по поводу бед России. Они преодолимы, потому что русский логос еще даже не проснулся, он только просыпается сквозь русский народ, который "набухает", как почка. Русские "беременны" им. Это не узко "национальная идея" России, а куда шире – это именно уникальный Русский Логос, означающий одновременно и идею, и сознание, и мышление, и все это вместе. Западный же логос постепенно угас, увял, оставив после себя зловоние разлагающихся "европейских ценностей". Пусть же они вразумят нас так же, как римский разврат вразумил христиан первых веков, создавших Второй Рим – тысячелетнюю Ромейскую империю – Византию. Россия – Третий Рим – жива, потому что жив ее дух! И он обязательно взорвется новой империей.
Но вначале, видимо, нам предстоит стать свидетелями смерти европейской цивилизации, которая произойдет на глазах нынешнего молодого поколения. И это послужит нам поучительнейшим уроком. Германия делает это быстрее других, угасая на глазах. Уничтожив семью как вечную ценность, она являет собою ярчайший пример того, как прогрессистская идея либеральной свободы уничтожает ее носителей. Германия, а в ее лице и вся европейская цивилизация, закономерно движется к своему неотвратимому финалу. Не стоит ее жалеть. Она хотела освободиться от всех препятствий для "прогресса", и она это сделала. Пусть же теперь освободит мир от самой себя?