Аналитика


Общественность взбудоражена из-за подписания Медведевым "Национальной стратегии действий в интересах женщин"
Общество | Центральный ФО | В России

В Москве, в рамках координационного совета по вопросам защиты семьи, детства и духовно-нравственных ценностей, по инициативе общественных движений "Народный собор" и "Семья, любовь, Отечество", 10 марта состоялось экстренное совещание представителей семейно-родительской, православной и патриотической общественности.

В его работе приняли участие эксперты, аналитики, общественные лидеры, представители СМИ и духовенства.

Поводом для срочного проведения заседания стало состоявшееся 8 марта подписание премьер-министром России Дмитрием Медведевым "Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2017–2022 годы", в которой содержится ряд положений, вызвавших серьезную обеспокоенность экспертов и выраженные протесты общественности.

Принятие документа, насколько можно судить, стало возможным благодаря консолидированным усилиям ряда представителей российского феминистического сообщества и лоббистов из Министерства труда РФ.

Вариант "Стратегии", который был размещен на сайте Евразийского женского сообщества сразу после его обсуждения 14 октября в Общественной палате, содержал красноречивые маркеры намеченного лоббистами "гендерного" переустройства российского общества:  "гендерные" права, "гендерное" равенство, борьба с "гендерной" дискриминацией, "гендерное" просвещение и т.п.

"Гендер" - изобретение феминисток, так называемый "социальный пол", представление человека о себе, которое должно заменить его биологический пол, и таких "гендеров", которые сейчас "политкорректно" именуются "ЛГБТ", по мнению лоббистов, в обществе может быть любое количество.

В 1995 г. феминистическая "гендерная стратегия" "Gender Mainstreaming" на основании "Пекинской платформы действий" стала "глобальной стратегией содействия гендерному равенству", обязательной для всех государств-членов ООН и непременным требованием Совета Европы. 

В рамках "Gender Mainstreaming" национальные государства в ответ на свои "международные обязательства" должны принимать самые различные  "национальные стратегии", в том числе, "действий в интересах женщин", и разрабатывать затем для их реализации "национальные планы".

Подписанная Дмитрием Медведевым российская "Национальная стратегия действий в интересах женщин на 2017–2022 годы" является именно таким документом: она стала свидетельством беспрецедентного исторического события, когда несколькими представителями российского феминистического сообщества, с использованием серьезных  административных ресурсов, в том числе, Министерства труда, кулуарно, без широкого общественного обсуждения, был успешно совершен переворот в сфере нравственной парадигмы нации с целью  переориентирования ее на так называемые "универсальные ценности".

Протесты общественности против российского проекта "Национальной стратегии действий в интересах женщин"  заставили лоббистов данного документа  к 8 марта в экстренном порядке переработать его текст, убрать оттуда наиболее скандальные выражения и разделы, но суть от этого не поменялась. Даже в столь усеченном виде "Стратегия" не перестает быть модельным документом, который решает основную задачу: введение в политическое поле России нового вектора – направленность  государства на поддержку приоритета прав женщин, стимулирование противостояния полов, дискриминацию социальной группы под названием "мужчины".

Для этого "разворота" в "Стратегии" намечено ввести приоритет женских прав в целый ряд сфер. 

Так, для решения задачи "снижения диспропорции по признаку пола в руководящем составе федеральных органов власти, органов местного самоуправления и организаций, а также создания благоприятных условий для продвижения женщин по службе" в "Стратегии" предусмотрено первоочередное финансирование женских (феминистических) организаций путем выделения грантов, перераспределения бюджетных средств из социальных программ на их работу и на их "международное сотрудничество по линии ООН, ОБСЕ, СЕ и АТЭС".

Такая направленность вступает в коренное противоречие с обозначенным в высшем законе страны – Конституции РФ – принципом "всеобщего равенства прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения" и проч.  (п.2 ст.19) и откровенно дискриминирует по половому признаку многие десятки миллионов мужчин.

Кроме того,  утвержденная "Стратегия" содержит и откровенно юридически безграмотные положения. Так, содержащаяся в данном документе  фраза о том, что  "признание общей ответственности женщин и мужчин за выполнение семейных обязанностей способствовало бы укреплению семьи и ценностей семейной жизни…" откровенно игнорирует  п.2 ст.38 Конституции  РФ, согласно которой, забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей.

Для укрепления здоровья женщин в "Стратегии" намечено развивать "программы профилактических осмотров и диспансеризации женщин и девочек, профилактику неинфекционных заболеваний у женщин и снижение факторов риска их развития; расширение гарантий доступности для женщин и девочек генетической диагностики, включая биохимическую диагностику,  ДНК-диагностику и преимплантационную диагностику". 

Родительская общественность всегда выступала против безнравственных и психотравмирующих всеобщих гинекологических осмотров девочек и девушек. Также в настоящее время во всем мире эксперты выступают против сомнительной вакцинации девочек и девушек от "вируса папилломы человека", которая навязывается с целью "профилактики неинфекционных заболеваний", но нередко сама становится причиной бесплодия, инвалидизации и даже гибели девочек, и, таким образом, является угрозой демографической безопасности.

Заявленные в документе "с целью профилактики редких (орфанных) и жизнеугрожающих" заболеваний "гарантии доступности для девочек и женщин генетической, биохимической,  преимплантационной и ДНК-диагностики", насколько можно судить, свидетельствуют о нацеленности "Стратегии" на евгенистическое редактирование генома, "улучшение породы" человека.

Также для охраны здоровья женщин предлагается "развитие системы охраны репродуктивного здоровья, в том числе с использованием вспомогательных репродуктивных технологий (включая экстракорпоральное оплодотворение); оказание помощи женщинам в ситуации репродуктивного выбора".

Развитие системы производства искусственных детей (технология ЭКО) также не может считаться решением вопроса здоровья женщин, поскольку помимо имеющихся противоречий в сфере биоэтики и нравственности, создает новые проблемы – как для здоровья материи, так и для произведенного столь неестественным способом ребенка. За понятием "репродуктивный выбор" скрывается принятие женщиной решения не о рождении ребенка, а выбор между абортом и контрацепцией; недаром существующее в мире феминистическое движение "За репродуктивный выбор", или прочо́йс (анг. Pro-choice -  "за выбор") отстаивает право женщины именно на аборт.

Для предупреждения социального неблагополучия женщин в "Стратегии" предусмотрено "совершенствование законодательства в сфере профилактики семейно-бытового насилия", которое, по мнению авторов, выражается, в виде "психологического насилия", а также "длительных конфликтных ситуаций в семье".

Общественность неизменно выступает  против необоснованного расширения трактования этого понятия и основывающихся на нем законопроектов, когда семья объявляется местом насилия, а разрастающийся перечень видов "насилия" (физическое, психологическое, эмоциональное, экономическое) делает каждого родителя или супруга потенциальным насильником.

Для реализации "Стратегии" также предполагается "совершенствование законодательства с учетом общепризнанных норм международного права и международных обязательств РФ, направленных на достижение фактического равноправия мужчин и женщин".

Экспертный анализ общественных процессов в западных странах, где уже приняты "международные нормы" в качестве своих новых законов, в том числе, в виде закона о так называемом "равенстве прав мужчин и женщин",  свидетельствует о нарастании процессов стремительной деградации западного общества, унификации ценностных оснований, потере нравственного, культурного, духовного суверенитета. Это ярко прослеживается в беспрецедентном уничтожении родительства, установлении ювенального контроля над семьей, нарастании содомизации общества, превращении человека в товар, навязывании идей трансгуманизма, стремительном расчеловечивании.

Подобные перспективы представляют самую серьезную угрозу существованию любой нации и не могут быть проигнорированы Россией.

Одновременно с этим не прекращаются попытки определенных сил принудительно изменить российское законодательство: так, в Госдуме с 2005 года находится принятый в первом чтении законопроект "О равенстве прав мужчин и женщин", который вводит в правовое поле понятие "гендер" - "социальный пол", то есть представление человека о своем поле вместо биологического пола. За последнее время неоднократно предпринимались попытки "продавить" законопроекты, являющиеся частью "гендерного" закона: о сексуальных домогательствах и ухаживаниях против воли женщин ("харрасмент") и о "гендерном квотировании в руководстве акционерных обществ".

В течение трех ближайших месяцев группа в Министерства труда будет должна разработать "Национальный план действий в интересах женщин", после чего станет возможным принятие разрушительных для нации указов, распоряжений, концепций и подзаконных актов просто в рабочем режиме; это позволит подготовить почву для принятия вышеуказанного закона о "гендере", который затем беспрепятственно введет в стране приоритет прав извращенцев ("гендеров").

Контролировать исполнение "Стратегии" в регионах, в соответствии со специально  разработанными для них в течение 2017 года методичками, будет специальный "Координационный совет при Правительстве РФ по реализации Стратегии".

В качестве магистрального направления новой внутренней российской политики в "Стратегии" заявлена "борьба со стереотипами относительно социальной роли женщины", а в качестве самого "стереотипа", не позволяющего женщине самореализовываться, названы "роли домохозяйки и матери".

Это – неприкрытое разрушение традиционных семейных ценностей, базовых моделей поведения и общественного устройства, о приоритете которых говорится в утвержденной президентом РФ Владимиром Путиным "Стратегии национальной безопасности РФ" и "Основах государственной культурной политики РФ", ярко выраженная угроза искусственного переформатирования нравственного кода нации.

Столь масштабные изменения мировоззренческих основ не могут приниматься на основании мнения лишь одного человека, пусть даже и чиновника высокого ранга, а ст.46 Конституции оставляет за гражданами право обжаловать действия органов государственной власти.

Положения подписанной премьером "Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2017–2022 годы"  вступают в противоречия с целым рядом статей Конституции:  17, 18, 19, 21, 29, 30, 32, 38,45, 55, 56.

Никакие "международные обязательства" не смогут заставить нацию поменять свой нравственный код и насильственно внедрить модели саморазрушающего поведения.

Право граждан защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом, гарантировано ст. 45 Конституции.

Таким образом, многие положения утвержденной председателем Правительства РФ  Дмитрием Медведевым  "Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2017–2022 годы"  идут вразрез со "Стратегией национальной безопасности РФ", утвержденной президентом России Владимиром Путиным, и грубо нарушают конституционные права десятков миллионов граждан России.

Участники заседания обсудили создавшуюся ситуацию, приняли консолидированное решение в отношении сложившейся ситуации и наметили план первоочередных действий, особо отметив, что в соответствии с п.2 ст. 80 Конституции РФ, Президент РФ является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина.

По окончании совещания для реализации принятых на нем решений была создана рабочая группа, которая объединила предложения участников и подготовила на их основе оперативный план действий общественности.

Материал подготовлен движением "Семья, любовь, Отечество"