В "Мегафоне" прокомментировали ситуацию, связанную с техническим сбоем, в результате которого в поисковую базу Яндекса попали сообщения клиентов, отправленных через сайт "МегаФона", сообщает Накануне.RU.
"Проблема была локализована техническими специалистами и быстро устранена. Подчеркиваем, что сбой не затронул SMS-сообщения клиентов, отправленные через телефоны и другие мобильные устройства. Для сравнения: проблема коснулась порядка 8000 сообщений, — при этом каждый час через сеть "МегаФона" проходит порядка 2 миллионов SMS-сообщений, и все они надежно защищены", - отметили в компании.
"Обращаем внимание, что информация о содержании SMS-сообщений клиентов не хранится на сайте оператора. Таким образом, несанкционированный доступ к текстам сообщений наших клиентов мог возникнуть через некоторые Интернет-сервисы Яндекса. Ни в какие другие поисковые системы данная информация не попадала", - говорится в сообщении "Мегафона".