Пожалуй, самый популярный екатеринбургский портал е1 сменил пользователя. "ВымпелКом" продал его компании "ИнтерМедиаГруп", рассказали Накануне.RU в пресс-службе регионального управления "ВымпелКома".
"Данная сделка отвечает стратегии "ВымпелКома" по повышению операционной эффективности. Портал не входил в число профильных бизнесов компании", - объяснили причину в пресс-службе компании-продавца.
Назвать сумму покупки отказались, объяснив это обязательствами по конфиденциальности основных параметров сделки. Не уточнили и то, как долго шли переговоры.
"Мы также хотели приобрести E1 за несколько сотен миллионов рублей, но это предложение "Билайн" ("ВымпелКом". – прим. Накануне.RU) не устроило", - заявил директор Портала 66.ru Евгений Островский. Однако в ОАО "ВымпелКом" агентству сообщили, что никаких других претендентов на покупку не было.
Отметим, что издательский дом "ИнтерМедиаГруп" (Hearst Shkulev Media) - один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого такие сильные международные бренды как ELLE, ELLE Girl, ELLE Decoration, MAXIM, MARIE CLAIRE, "Счастливые Родители", PSYCHOLOGIES, "ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи", DEPARTURES, общенациональный городской телегид "Антенна–Телесемь", сеть бесплатных рекламных газет "Ва-банкъ" и другие.
Издательский дом Hearst Shkulev Media имеет 49 региональных представительств в России и странах СНГ (включая все крупнейшие краевые и областные центры федеральных округов). Совокупный тираж превышает 8 млн. экз., совокупная аудитория – 28,5 млн. чел. (данные TNS Russia). Издания группы компаний читает каждый третий житель России.
"С 2007 года приоритетным для ИД является интернет-направление", - сказано на официальном сайте компании.