Строительство железнодорожной части мостового перехода через реку Надым в Ямало-Ненецком автономном округе приостановлено из-за необходимости синхронизировать возведение ж/д линии со строительством автомобильной части. Об этом корреспонденту Накануне.RU рассказал первый заместитель генерального директора "Корпорации развития" Владимир Караманов.
По его словам, "Корпорация развития", как заказчик строительства надымского моста, приняла решение о приостановке строительства железнодорожной части, так как не полностью завершены основные работы. В частности, подрядной организации "Мостострой-12" нужно установить последнюю опору моста, а также завершить прокладку автомобильной части.
Напомним, ранее гендиректор "Мостостроя-12" Алексей Мельниченко рассказал журналистам, что монтаж железнодорожных пролетов приостановлен из-за нехватки финансирования. При этом, Мельниченко отметил, что никаких претензий к "КР" у него нет. "У нас рабочие отношения", - сказал он.
По словам Владимира Караманова, разрыв оплаты за выполненные работы для такого масштабного инфраструктурного проекта минимален: подрядчик построил 69% моста, оплачено 52%. Следующий транш от "КР" "Мостострой-12" получит в конце июля, сроки утверждены с владельцем компании-подрядчика. Как ранее сообщил Мельниченко, "КР" пока не приняла работы на 481 млн руб.
Несмотря на конфликт, который был между "КР", ее дочерним предприятием и "Мостосроем-12", в корпорации готовы продолжить сотрудничество с подрядчиком уже в других инфраструктурных проектах.
"Это хороший подрядчик, если компания выиграет следующий конкурс – мы продолжим работать вместе", - сказал Караманов.
Напомним, мост, длиной более 3 км, является одним из объектов Северного широтного хода – железной дороги, которую будет строить "Корпорация развития" на Ямале. Автодорожная часть моста будет сдана в конце 2014 г., железнодорожную часть подрядчик планирует сдать во втором квартале 2015 г.