Новости
Развитие сюжета:

11:34 23.01.2015 Минтранс Челябинской области готов организовать дополнительные автобусные рейсы по маршрутам, где СПК с 1 февраля отменяет пригородные поезда

17:37 27.01.2015 Власти Верхнего Уфалея запускают 10 дополнительных автобусов вместо отмененных пригородных поездов до Челябинска и Екатеринбурга

18:04 05.02.2015 Сказано - сделано! Свердловская пригородная компания возобновила пригородные поезда, в том числе Екатеринбург - Верхней Уфалей

18:11 06.02.2015 В Челябинскую область вернулись все электрички, но вопрос компенсации убытков РЖД остался неурегулированным

14:00 18.03.2015 Правительство Челябинской области продлило договор с СПК по пригородным пассажирским перевозкам до конца 2015 года

Власти Верхнего Уфалея просят областной минтранс сохранить пригородный поезд до Челябинска, отменяемый СПК с 1 февраля
Общество | Челябинская область | Уральский ФО

Власти Верхнего Уфалея обратились в министерство транспорта Челябинской области с просьбой сохранить пригородное сообщение с Челябинском, об отмене которого с 1 февраля заявила Свердловская пригородная компания. Поездом ежемесячно пользуются около 15 тыс. человек.

Как сообщалось ранее, власти Верхнего Уфалея 19 января получили официальное извещение от Свердловской пригородной компании (СПК) о том, что с 1 февраля отменяются пригородные поезда сообщением "Верхний Уфалей – Челябинск" и "Челябинск – Верхний Уфалей". Железнодорожники, говоря о причинах отмены поезда, ссылаются на соответствующее решение министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области. Якобы, ведомство не изыскало средств на компенсацию суммы выпадающих доходов от государственного регулирования тарифа.

Глава Верхнеуфалейского городского округа Павел Казаков адресовал министру дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Алексею Гущину письмо с просьбой оказать содействие в сохранении пригородного железнодорожного сообщения между Уфалеем и Челябинском.

Как сообщили Накануне.RU в администрации Верхнего Уфалея, услугами пригородных поездов пользуются социально незащищенные категории населения Нязепетровского и Каслинского районов, Кыштыма. На поезде пригородного следования ездят жители округа, работающие в соседних городах, пенсионеры и студенты. Кроме того, ряд поселков не имеет транспортного сообщения с другими населенными пунктами, помимо железнодорожного. Это поселки Коркодин, разъезд Иткуль, р. Укагач.

"Пригородный поезд – один из самых доступных видов транспорта. По нашим данным, услугами челябинского пригородного поезда пользуется до 15 тысяч человек в месяц – это, в том числе, студенты и пенсионеры, люди, по направлению вынужденные ехать в областную больницу. Кстати, право льготного проезда к месту лечения и обратно, предоставляемое инвалидам, распространяется только на железнодорожное сообщение. Все наши доводы в пользу сохранения маршрута мы свели в письменное обращение министру транспорта. Насколько мне известно, к решению проблемы подключились и наши общественные организации и объединения. Они готовят письма и обращения. В любом случае, я прошу уфалейцев верить только официальной информации. На случай окончательного решения об отмене пригородных поездов будем рассматривать варианты увеличения количества автобусных рейсов до Челябинска и обратно", - прокомментировал глава Верхнеуфалейского городского округа Павел Казаков.

Добавим, что в министерстве транспорта ситуацию пока никак не комментируют.



Предыдущие новости на эту тему:

18:47 20.08.2014 Челябинская область и СПК заключили договор по электричкам на 2014 год. Цена вопроса – 180 млн рублей

14:16 26.08.2014 Жители Ашинского района просят Дубровского возобновить электрички в сторону Уфы

15:17 20.01.2015 СПК с 1 февраля отменяет пригородные поезда из Челябинска до Верхнего Уфалея и Еманжелинска