Новости
В Екатеринбурге клиент страховой девять месяцев пытается получить направление на ремонт машины, а документы согласовывают аж в Брянске(!)
Общество | Свердловская область | Уральский ФО

В Екатеринбурге клиент "УралСиба" девять месяцев ждет направления на ремонт. Автомастерские постоянно меняются, а пострадавшего клиента все время направляют в новые, документы страховщики согласовывают аж в Брянске и постоянно теряют, а на все вопросы отвечают, что надо еще подождать. Отчаявшейся мужчина намерен обратиться в суд о признании компании банкротом, поскольку считает, что неисполнение обязательств такой компании на фоне непростой экономической ситуации в стране, может быть признаком подготовки банкротства, передает корреспондент Накануне.RU.

Рядовое ДТП произошло в апреле прошлого года в Нижнем Тагиле. Виновником аварии был признан другой автовладелец  и потерпевший, пожелавший остаться неназванным, отправился за страховым возмещением в "УралСиб", клиентом которой является. Мужчину направили на оценку ущерба в автосервис в Екатеринбурге, куда в последствии были сданы все необходимые документы.

"Вопреки условиям заключенного между мной и "УралСиб" договора, в течение 30 рабочих дней я не получил известия о работах по данному делу. При звонках в автосервис, мне отвечали, что документы отправлены и требуется согласование со страховой компанией. При обращении в страховую ответили, что с указанного СТОА документов не получали. Так продолжалось до 21 июня. По прошествии трех месяцев бездействия страховой компании, я оформил жалобу на сайте, в разделе контроль качества. Результатом стал звонок от человека, представившегося директором "УралСиб", который известил меня, что дело будет взято на личный контроль, посоветовал мне повторно передать все необходимые документы в ближайший офис", - рассказал Накануне.RU пострадавший клиент.

По его словам, после подачи документов, автовладельца снова направили на оценку поврежденного автомобиля, однако уже в другой екатеринбургский автосалон. В ходе оценки специалисты предоставили заключение, согласно которому поврежденная деталь – водительская дверь, подлежит замене, а левая пассажирская - ремонту. Заключение страховую не устроило и своего клиента компания снова направила уже на дополнительную оценку. В результате, были произведены еще две такие оценки.

"После долгого ожидания, мне пришло смс от "УралСиб", что по моему обращению страховой оформлено направление на ремонт, но в автосалоне данную информацию не подтвердили, заявив, что  направлений на ремонт получено не было и нужны дополнительные осмотры автомобиля с представителями страховой. В "УралСибе" мне предложили написать отказ от ремонта и снова пройти дополнительный осмотр уже у другого СТОА", - сетует автовладелец.

Кроме того, возмущает автовладельца и отношение сотрудников страховой компании к собственным клиентам. "На вопрос кто виноват, что время ремонта затягивается, ответили: "Никто, возможно из-за вас самого". На вопрос, что будет в случае, если СТОА будет настаивать на замене двери, а страховая это не одобрит, ответили: "Зачем задавать эти вопросы сейчас, давайте посмотрим что скажет СТОА". На вопрос, на какой стадии моя претензия, что была отправлена в письменном виде, сказали: "Не знаю, но ответ по ней будет". На вопрос: "А если ответа не будет и ей просто подотрутся?" - "Вполне возможно, что с ней так и сделают", - рассказал автовладелец "помятого" авто.

Стоит отметить, что как раз сегодня история получила новый виток - в страховой автовладельцу сообщили, что документы о необходимости замены двери все-таки ушли на согласование, правда, в Брянск(!) - в центральный офис компании. 

В ближайшее время мужчина намерен обратиться с иском о признании банкротом "Уралсиб" в суд . "Они нам врут, волокитят, постоянно якобы теряют документы, нагло улыбаются в глаза и, как мы видим, не собираются исполнять обязательств. Будь это компания поменьше, классом "Рога и копыта" — мы бы не сомневались, что столкнулись с мошенниками, и уже бы писали заявление в правоохранительные органы. Но здесь ситуация хуже: восьмимесячная задержка исполнения обязательств такой компании на фоне общего ухудшения в экономике может быть признаком подготовки банкротства. Если так – их надо останавливать как можно быстрее. Чтобы не вывели активы и не оставили других с носом", - подытожил клиент компании.

Отметим, что в соответствии с федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", юрлицо считается неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам или исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены. Пострадавшему клиенту же страховая просрочила исполнение аж на восемь месяцев.

Ирина Гордеева