Холдинг Regional Network Hearst Shkulev Digital (HSM) завершил сделку по приобретению 51% компании Rugion, тем самым завершив первый этап по слиянию двух медиагрупп.
Как передает корреспондент Накануне.RU, головной офис Rugion находится в Челябинске, он имеет сайты в более чем 40 городах России с представительствами в Самаре, Тюмени, Перми, Волгограде, Ростове, Ярославле, Уфе, Архангельске. Всего компания насчитывает более 500 сотрудников.
В HSM сообщили, что сеть городских сайтов будет развиваться в рамках существующей стратегии.
"Для владельцев Rugion это было стратегическое решение: объединиться с крупнейшим медиа-холдингом, владеющим аналогичной сетью региональных интернет-сайтов. Учитывая обостряющуюся конкуренцию в области классифайдов, мы уверены, что используя компетенции нашей компании и сильные стороны Regional Network Hearst Shkulev Digital, новое партнерство позволит нам совместно упрочить и развить региональные позиции в сервисах "Недвижимость", "Работа" и "Авто", - сообщила генеральный директор компании Юлия Шевченко.
Ранее депутат Госдумы Евгений Федоров высказывал мнение, что активы городских порталов в регионах скупаются неслучайно, и "скупка имеет определенную цель - подготовку госпереворота в России". Сначала иностранная компания приобретает сайты, порталы, а затем в нужный момент они меняют руководство и редакционную политику. В приоритете у них становятся "акции, направленные на свержение государственного строя".
Партнер и материнская компания ИД Hearst Shkulev Media — американская компания Hearst Corporation — один из самых крупных медиахолдингов в мире, основанный в 1887 году Уильямом Херстом. В составе Regional Network Hearst Shkulev Digital: сеть городских сайтов НГС, екатеринбургский e1.ru, нижегородский портал NN.RU, самарский городской сайт "Самара24", пермский городской портал PRM.RU, городской портал "Сочи Экспресс", новокузнецкий сайт Job24. Суммарная аудитория этих проектов Hearst Shkulev Digital — более 11 млн человек в месяц.