Новости
Уральские металлурги намерены продвигать свой самолет на китайские рынки: соглашение было подписано в рамках МАКС
Экономика | Свердловская область | Уральский ФО

Уральская горно-металлургическая компания будет продвигать самолеты L 410 на рынок Китая. Сегодня в ходе Международного авиакосмического салона МАКС-2015 между чешским авиастроительным заводом УГМК Aircraft Industries (холдингу принадлежит 100% его акций) и китайской China General Aviation Service Co было подписано соглашение, по которому китайская сторона возьмет на себя обязательства по продвижению самолетов на рынок КНР, передает корреспондент Накануне.RU.

Согласно информации в официальной группе УГМК в одной из соцсетей, CGAS займется поиском на китайском рынке покупателей производимой Aircraft Industries машины, организацией переговоров с потенциальными потребителями самолетов с целью заключения импортных контрактов, поможет в оформлении необходимых документов, а также окажет услуги, связанные с поставками самолетов L 410 UVP-E20 и его модификаций, а также следующих поколений воздушного судна в КНР.

Накануне.RU, лого, логотип (2015)|Фото: Фото: Накануне.RU

Накануне.RU, лого, логотип (2015)|Фото: Фото: Накануне.RU

L 410 NG, первый полет|Фото: пресс-служба УГМК

На сегодняшний день China General Aviation Service Co является основным импортером воздушных судов общей авиации в КНР, обладает богатым опытом организации поставок авиаимущества, взаимодействия с государственными органами, авиационными властями и авиакомпаниями различных форм собственности.

Любопытно, что на МАКС-2015 Aircraft Industries впервые представляет и свою новую разработку следующего поколения – L 410 NG (New Generation). Серийное производство этой модели планируется начать в 2017 году. На МАКСе можно увидеть прототип L 410 NG, который совершил свой первый испытательный полет в конце июля этого года, и полномасштабный макет фюзеляжа L 410 NG, ранее экспонировавшийся на стенде УГМК на "Иннопроме-2015" в Екатеринбурге. От своего предшественника новый самолет отличается более высокой коммерческой нагрузкой (выше примерно на 400 кг), двукратным увеличением переднего грузового отсека, двукратным увеличением дальности полета (до 2,5 тыс.км) и существенным приростом его продолжительности (свыше 10 часов).

Иннопром, самолет|Фото: Накануне.RU

Иннопром, самолет|Фото: Накануне.RU

Иннопром, сиденья|Фото: Накануне.RU

Напомним, с 2009 года было произведено свыше 80 бортов L 410 UVP-Е20, из них 45 машин отправились к российским потребителям. Глобальная рыночная стратегия Aircraft Industries помимо Европы предполагает работу с клиентами стран Азии, Африки, Южной Америки. По итогам 2014 года Aircraft Industries реализовала 16 самолетов L 410 UVP-E20: семь машин приобрели российские покупатели и девять - эксплуатанты из других стран. В планах этого года – производство 18 судов, самолеты этого года выпуска уже нашли своих потребителей в Непале, Бангладеш и Алжире. 



Предыдущие новости на эту тему:

13:06 30.07.2015 Начались летные испытания нового поколения самолетов L410. Публике его впервые представили на "Иннопроме"