Новости
Фабрика матрасов Дримлайн подвела итоги 2015 года
Общество | В России

Несмотря на наблюдаемый экономический кризис, этот крупный производитель спальных принадлежностей и мебели сумел не только сохранить свои позиции, но и выйти на второе место по объёму продаж в отраслевом рейтинге. Предприятие  получило почтенное звание» привлекательный работодатель», а показатели производства достиг ли 1000 изделий, выпускаемых за одну рабочую смену. Сегодня представители этого бренда работают в 70 населённых пунктах России, предлагая покупателям широкую линейку современных матрасов и высококлассных мебельных изделий для обустройства спален.

 

Руководство предприятия отметило, что достигнуть перечисленных выше успехов компания смогла, благодаря минимальной зависимости от импорта. Практически всё сырьё для производства матрасов закупается у российских партнеров, определяя возможность реализации автономной ценовой политики. В то время как импортные матрасы только за последний год подорожали в среднем на 70%, стоимость матрасных изделий Дримлайн выросла всего на 20-22%.

 

Эффективное присутствие на интернет-рынке стало вторым фактором успешной выживаемости во время кризиса  в условиях нарастающей конкуренции. Через фирменный интернет-магазин компании продавался каждый пятый матрас, что определило безусловную перспективность этого направления. Кроме того, наличие торговое площадки в Сети предоставило возможность популяризации новых моделей, с которыми потенциальные покупатели могли познакомиться в удалённом режиме. И, наконец, через такие сайты реализовывались различные программы лояльности, позволяющие экономить на матрасах до 30% от стандартной цены.

 

Эффективная кадровая политика позволила расширить коллектив новыми региональными подразделениями, в которых работают знающие продавцы-консультанты. В данном случае речь идёт о подготовленных специалистах, знакомых со всей линейкой матрасов этой торговой марки. Как показывает практика, именно от знаний продавца зачастую зависит положительное решение покупателя, которому надо грамотно описать все достоинства той или иной модели. Вовремя поданный полезный совет при выборе матраса во многих случаях становится решающим аргументом во время покупки.

 

Гармонично развиваясь во всех направлениях, компания Дримлайн сегодня готова к борьбе за покупателя, которая обостряется наличием серьёзных конкурентов. Однако этот популярный бренд уже занял собственную нишу, рассчитанную на долговременное присутствие с доминированием в  этом перспективном сегменте бизнеса.

 

Официальный сайт: dreamline.com.ru