За несколько минут до официального старта избирательной кампании в Свердловской области депутаты ЗакСО утвердили окончательные изменения в нарезку одномандатных округов. По словам председателя областного избиркома Валерия Чайникова, в нарезку закралась техническая ошибка, а депутаты, работающие в округе, в свою очередь говорят о "перелетевших" в другой район 12 участковых комиссиях, передает корреспондент Накануне.RU.
Сегодня депутаты ЗакСО утвердили поправки в нарезку округов, которая была утверждена в заксобрании еще в марте. В результате изменений произошло перераспределение между Кировским и Октябрьским округами.
Докладчик Владимир Никитин рассказал, что речь идет о технических изменениях, которые никак не отразятся на избирателях и кандидатах. Между тем, "эсер" Дмитрий Ионин задал вопрос о том, как в результате технической ошибки из одного района в другой может быть перенесено 12 УИКов.
По словам Валерия Чайникова, при подготовке нарезки округов "вкралась техническая ошибка". В частности, при описании вместо "Юго-Запад" написали "Северо-Восток". Никитин в свою очередь отметил, что "если кто-то работал в этом округе активнее, то сейчас все будут в равных условиях".
Отметим, что именно Ионин развил активную деятельность в этом районе еще несколько месяцев назад. Здесь же была расположена одна из его общественных приемных.
Как уточнил сам Дмитрий Ионин корреспонденту Накануне.RU, речь идет о территории в рамках улиц Восточная, Блюхера, Студенческая и Малышева.
Отметим, что именно в Кировском районе в праймериз принимал участие ректор УрФУ Виктор Кокшаров. После перенарезки вся административная часть, большая часть корпусов университета и прилегающих домов будет относиться к Октябрьскому району.
Спикер ЗакСО Людмила Бабушкина на брифинге отметила, что праймериз проходили уже в рамках новой нарезки округов, и, по ее словам, все депутаты знают, где живут их избиратели.
Отметим что, скорее всего это последнее изменение в нарезке, поскольку следующим вопросом ЗакСО будет старт избирательной кампании, после которого изменения уже невозможны.