В сети интернет появился новый рекламный ролик корейских автомобилей Kia (Kia Motors Corporation). Для съемок был выбран Екатеринбург, который предстал в неожиданном ракурсе, передает корреспондент Накануне.RU.
Режиссером ролика стал француз Луи-Паскаль Кувлер.
В ролике появляется сразу несколько автомобилей линейки Kia. Все начинается с поездки Kia Sportage по лесу и зимней заснеженной дороге, затем в кадре уже другое авто - Kia Cee'd, но все в том же лесу, в котором также появился памятник Владимиру Ленину с площади 1905 года.
В следующие секунды на видео предстает "Ельцин-центр" возле которого возвышается "Родина-мать зовет", мимо проезжает Kia Optima. А вот у драмтеатра красуется уже Kia Rio: возле учреждения вновь установлен памятник Ленину с центральной площади города.
В конце видеоролика в кадре появляется официальный слоган компании: "Power to surprise" (Искусство удивлять, прим.).
Впрочем, ряд наблюдателей высказал сомнение, что появившийся ролик - реклама, поскольку выглядит "сыро".
Напомним, Kia Motors Corporation - южнокорейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2013 году продано почти 2,75 млн автомобилей Kia.
Компании принадлежит пять автозаводов в Южной Корее, Турции, Северной Америке, Китае, Индии и др. В декабре 2006 года начал работу автомобильный завод в Словакии. В 2009 году был запущен завод в США.
Отметим, что компания "Автотор" на своём заводе в Калининграде собирает методом узловой сборки автомобили марки Kia: Cee'd, Sportage New, Soul, Sorento, Cerato, Mohave, Venga, Optima и Quoris. Компания только производит автомобили, а дистрибьюторскую деятельность осуществляет Kia Motors Rus.
Автомобили компании продаются в 5 тыс. автосалонов по всему миру. Дистрибьюторская сеть охватывает более 190 стран.