Новости
Жителям Нефтеюганска пришли квитанции за ЖКХ на десятки тысяч рублей
Общество | Ханты-Мансийский АО - Югра | Уральский ФО

В Нефтеюганске местный оператор коммунальных услуг, Расчетно-кассовый центр жилищно-коммунального хозяйства, выслал горожанам квитанции за декабрь, в которых фигурировали заоблачные суммы, вплоть до 55-60 тыс. руб. В компании квитки назвали ошибочными по вине оператора, передает корреспондент Накануне.RU.

"РКЦ сошел с ума. Суммы начислений за декабрь за отопление достигают 55 тыс. руб. за "однушку". Такие квитанции получили жители дома №2 в 16 микрорайоне. Что это?! Месть центра за то, что от их услуг решили отказаться? Жители дома в шоке. Квартплата за месяц 50 тыс. руб. и более. Кстати, в этом доме живет руководитель теплосетей. И он тоже не понял, как получились такие огромные счета. Посыл в администрацию: самое время делать муниципальный центр. Иначе такие нападки будут продолжаться бесконечно", - пишут возмущенные жители города.

В центре прокомментировали случившееся, назвав суммы в квитанции ошибочными.

Накануне.ru(2009)|Фото: Накануне.RU

Накануне.ru(2009)|Фото: Накануне.RU

Накануне.ru(2009)|Фото: Накануне.RU

Накануне.ru(2009)|Фото: Накануне.RU

Накануне.ru(2009)|Фото: Накануне.RU

"Такая ситуация сложилась по дому №2 в 16 микрорайоне. Это ошибка специалиста, который заносил данные. Вечером 8 января мы узнали об этой ошибке: естественно, жители города забили тревогу, получив такие счета. Утром 9 января мы все исправили и к 10.00 уже исправленные квитанции разнесли. Скажем, в одной из квитанции с ошибкой поставлен объем потребления 0,2603, а правильный вариант – 0,026. Это недочет нашего специалиста. Виноватого нашли, накажем, потому что это грубое нарушение", - рассказала в беседе с Накануне.RU заместитель директора центра Елена Наумова.

Михаил Лукашкин