Новости
Развитие сюжета:

04:08 11.01.2018 Польша признала версию о взрыве на Ту-154 Качиньского основной

16:17 11.01.2018 В СКР ответили Польше: версия о взрыве на борту Ту-154М проверялась одной из первых и не подтвердилась

22:04 09.04.2018 Следствие по делу о крушении польского самолета Ту154-М продлено до конца 2018 года

04:31 06.06.2018 Польская сторона якобы нашла следы взрывчатки на обломках самолета Качиньского

13:41 23.08.2018 Польша потребовала дополнительного осмотра частей самолета, разбившегося в 2010 году под Смоленском

13:43 31.08.2018 СКР окончательно отверг польскую версию о взрыве на борту самолета Качиньского

18:31 05.09.2018 СКР назвал фантазиями заявления о подмене "черных ящиков" самолета Качиньского

Минобороны Польши обвинило комиссию Миллера по крушению Ту-154 в преступлении
Общество | За рубежом

Глава Минобороны Польши заявил, что члены "комиссии Миллера", расследовавшие крушение самолета Ту-154 президента Леха Качиньского, совершили преступление во время своей работы.

"Минобороны подало заявление в прокуратуру о возможности совершения преступления некоторыми лицами из государственной комиссии по расследованию авиационных происшествий, которой руководил Ежи Миллер", - заявил министр обороны Антони Мачеревич в эфире телеканала "Республика".

Министр пояснил, что комиссия Миллера, по мнению его ведомства, "несет ответственность за введение в заблуждение по крайней мере в четырех вопросах".

По словам Мачеревича, члены комиссии "пытались создать ложное впечатление, что в кабине пилотов во время посадки был главнокомандующий ВВС Польши генерал Анджей Бласик.

Ранее сообщалось, что данные расшифровки "черных ящиков" полностью подтверждают, что в кабине пилотов самолета до момента авиакатастрофы находился Бласик, который, предположительно, оказал давление на экипаж.

Напомним, Ту-154 президента Польши упал под Смоленском 10 апреля 2010 года. Погибли 96 человек, находившихся на борту, в том числе глава государства Лех Качиньский с супругой.

Согласно отчету Межгосударственного авиационного комитета (МАК), непосредственной причиной крушения стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

В августе новая польская комиссия, которая расследует обстоятельства катастрофы Ту-154 под Смоленском, пришла к выводу, что разрушения крыла самолета носят следы взрыва.

В Следственном комитете РФ сообщали, что следов взрыва на обломках самолета Качиньского не выявлено.



Предыдущие новости на эту тему:

15:33 15.10.2017 В Польше заявили о записи взрыва на самописце Ту-154