Новости
Крупнейшее нефтегазовое предприятие "Лукойл-Пермь" ищет сотрудников с помощью реалити-шоу
Образование | Приволжский ФО | Пермский край

Два студента пермского политеха Светлана и Максим борются за право стать сотрудниками одного из крупнейших нефтегазовых предприятий страны. Жребий решает, где им работать - в офисе или на производстве. Победа в проекте означает официальное трудоустройство в "Лукойл-Пермь".

Так начинается проект "Пиджаки VS Каски", стартовавший в Перми, передает корреспондент Накануне.RU. Как отмечают организаторы, проект сочетает в себе элементы реалити и блога.

"Наш проект - это челендж. Это баттл. Это противостояние двух участников и двух площадок. В каждом выпуске один участник отправляется в офис ("пиджак"), другой - на производство ("каска"). Кто победит, решаете, в том числе, вы. Видеоблоги, баттлы и тв-проекты "Последний герой" и "Орел и решка" вдохновили нас в создании проекта "Пиджаки VS Каски". Оттуда идея жребия. Куда отправляются участники - в офис или на производство - решает случай", - сообщается в группе проекта.

Накануне.RU, накануне, логотип(2021)|Фото: Накануне.RU

На протяжении 10 выпусков участники выполняют сложные задания, которые получают в конвертах. Задания требуют от ребят хорошей подготовки, неоднократно им приходилось прибегать к помощи наставников.

По итогам каждой серии наставники решают присудить конкурсанту балл, или оставить его ни с чем. Также на результаты рейтинга влияют и результаты зрительского голосования. Как отмечают организаторы, финал уже близко, счет равный, а потому отношения между соперниками обостряются.

Накануне.RU, накануне, логотип(2021)|Фото: Накануне.RU

Добавим, что последний, на настоящий момент, седьмой выпуск, набрал свыше 41 тыс. просмотров. Это показывает, что организаторам удалось "зацепить" молодежь как темой - устройство на работу в престижную компанию, так и неординарной подачей в формате шоу, который так любит молодежная аудитория.

Ксения Теплякова