Новости
Минэкономразвития подвело итоги года с танцами и Бастой. Бюджет потратил 10 млн
Экономика | В России

Минэкономразвития РФ потратило порядка 10 млн руб. на проведение конференции, где были озвучены итоги работы ведомства в уходящем году. Мероприятие прошло в "Крокус Сити Холле" в необычном формате: вместо круглых столов и сессий были танцпол, светомузыка, а также выступление популярного рэп-исполнителя.

На конференции МЭР выступил артист Баста. Многочисленные фото и видео размещены в социальных сетях.

Согласно тендеру на сайте госзакупок, проведение конференции обошлось ведомству в 9,8 млн руб. На ней присутствовали сам министр Максим Орешкин, его заместители, руководители подведомственных служб, представители аппарата правительства, пишут "Известия".

Баста крутой ✌🏻😎🎤 #minecteam #баста #итогигода #крокусситихолл

Публикация от Tatyana (@tantanvish)

Баста в интервью видеоблогеру Юрию Дудю ранее говорил, что берет за целый концерт 1–1,2 млн руб. В пресс-службе вопросы о гонораре исполнителя за выступление для МЭРа оставили без ответа.

#баста #медлячок #этооченькруто👍#минэк #minecteam

Публикация от oxana akhmatova (@akhmatovaov)

Между тем в Минэкономразвития подтвердили проведение конференции в "Крокус Сити Холле".

Наш Министр самый классный 😎end of year ministerial conference. A lot has been achieved, but there is still so much to be done. #myminister #afterparty #minecteam #qualitytime #lovemyjob

Публикация от Alexandra Mochalova (@sbs_sasha)

"Что касалось части музыкального сопровождения, да, нам подрядчик предложил несколько групп. Одним из музыкантов был Баста, да. Всё было в рамках конкурса", — заявил изданию замминистра экономического развития Азер Талыбов.

Выступали для нас Баста и это самый чистый кайф 😍 #minecteam

Публикация от Наталья💕 (@natalochka0505)

В 2013 г. президент Владимир Путин назвал "странной темой" случаи трат бюджетных денег госкомпаниями и ведомствами на новогодние корпоративы. Тогда президент призвал госструктуры использовать на эти цели исключительно личные средства сотрудников.