Новости
Денег нет! Свердловские компании сократили бюджеты на новогодние корпоративы
Экономика | Свердловская область | Уральский ФО | В России

Свердловские компании сократили бюджеты на новогодние корпоративы. Те, кто этого еще не сделал, планируют сокращение финансирования.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе рекрутингового портала HeadHunter, "урезать" бюджеты планируют 32% компаний. При этом, по данным опроса, доля российских компаний, которые устраивают празднование Нового года с коллегами, остается неизменной с 2014 года: 74% компаний не отказываются от корпоратива, несмотря на экономическую ситуацию в стране.

Как оказалось, самое популярное место для проведения корпоратива - ресторан. Практически половина компаний в нынешнем году устроит новогоднее мероприятие именно в заведении подобного рода. 16% будут праздновать в офисе, а каждая десятая компания - в кафе. А вот популярность клубов по сравнению с 2014 годом выросла в три раза, а мероприятия на открытом воздухе наоборот утратили популярность - с 8% в 2014 до 2% в 2017 году.

Несмотря на решимость компаний продолжать традицию празднования Нового года среди коллег, сохранить его в том же виде, что и два года назад, треть компаний не сможет. Каждая третья компания собирается сократить свой бюджет на новогоднее празднование. 63% компаний планируют выбрать более бюджетное место проведения мероприятия, 34% организаций поделят затраты на корпоратив между сотрудниками и начнут планировать мероприятие самостоятельно, без подрядчиков. Третий по популярности вариант снижения затрат на праздник - экономия на алкоголе и отказ от новогодних подарков. Этим способом планируют воспользоваться 29% российских компаний.

Добавим, что первое место среди самых затратных аспектов новогоднего корпоратива по-прежнему занимает еда и напитки для сотрудников - так ответили 76% опрошенных. На втором месте уже три года отмечаются затраты на аренду помещения, несмотря на то, что этот показатель упал на 13%. А на третье место вырвались траты на ведущего мероприятия: с 2015 года этот показатель поднялся на 8%.