Новости
Развитие сюжета:

14:44 27.12.2017 "Сначала всё запустили, а потом стали задавать вопросы": свердловское УГИБДД о платных паркоматах в Екатеринбурге

Частники хотят 90% прибыли за платные парковки в Екатеринбурге
Общество | Свердловская область | Уральский ФО

Председатель комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга Игорь Федотов на заседании городской думы рассказал о транспортной нагрузке в центре города и о инвесторах, которые просят 90% выручки за платные парковки, передаёт корреспондент Накануне.RU.

По его словам, частники, которые будут участвовать в конкурсе на создание платных парковок, должны создать 8 тыс. 572 парковочных места, 177 паркоматов. Стоимость проекта - 250 млн руб. Но на данный момент частники предлагают невыгодные условия.

"Концессионер предлагает городу 10% выручки, а себе оставить 90%. Нас такие цифры не устраивают", - пояснил Федотов.

Платные парковки в Екатеринбурге на данный момент - убыточное дело. Только 30% людей оплачивает штрафы. ГИБДД по закону о защите персональных данных не может сообщить данные о тех людях, которые не оплачивают штрафы. Поэтому администрация и ГАИ не могут договориться о сотрудничестве.

Не исключено, что проблему изучат в Законодательном собрании Свердловской области.

"Первое, я предлагаю протокольно отметить, чтобы вернуться к этому вопросу в марте месяце и посмотреть, как этот вопрос будет решаться на федеральном уровне, и послушать новую информацию. Второе, я предлагаю дополнить решение думы двумя пунктами: признать деятельность "Городской службы автопарковок" неудовлетворительной и рекомендовать администрации города Екатеринбурга самостоятельно совершенствовать деятельность по организации платных парковок", - предложил на заседании депутат Константин Киселёв.

В результате гордума Екатеринбурга приняла доклад о деятельности МБУ "Городская служба автопарковок" и вернется к вопросу о платных парковках в марте.