Новости
Авиакомпания "Победа" поднимет цены на билеты из-за найма ЧОП для охраны своих сотрудников
Общество | Центральный ФО | В России

Авиакомпания "Победа" планирует привлечь для охраны своих сотрудников, обеспечивающих обслуживание пассажиров в аэропортах и офисах, частные охранные предприятия (ЧОП), сообщили Накануне.RU в пресс-службе лоукостера.

Такое решение обусловлено в том числе недостаточно жесткими законодательными мерами, которые применяются к агрессивным пассажирам.

"Мы опасаемся повторения нападений и вынуждены сами защищать своих сотрудников. По предварительным оценкам, привлечение ЧОПов может привести к удорожанию билетов в среднем на 2%", - отметил генеральный директор авиакомпании "Победа" Андрей Калмыков.

Сообщается, что на прошлой неделе опоздавший на рейс пассажир избил представителя авиакомпании "Победа" в аэропорту Внуково. "Это далеко не единственный случай агрессивного поведения пассажиров. Участники группового нападения на представителя компании в сентябре прошлого года во Внуково до сих пор не привлечены к ответственности, несмотря на наличие подтверждающих атаку видеоматериалов", - отметили в пресс-службе авиаперевозчика.