Новости
Развитие сюжета:

04:29 14.03.2019 Ярмольник считает современный КВН несмешным

В НАТО назвали КВН "политическим инструментом Кремля"
Политика | В России | За рубежом

Центр стратегических коммуникаций НАТО Stratcom объявил российскую юмористическую передачу КВН "инструментом политической стратегической коммуникации".

Исследование, заказчиком которого выступило Министерство обороны Латвии, основано на анализе выступлений команды из Москвы "Парапапарам", представляющей МГИМО, на фестивале "Голосящий Кивин" в 2014 и 2015 гг.

"КВН можно описать как коммерческий продукт и бизнес-модель. Этот бизнес стал возможен и растет, потому что у владельца бренда КВН особенные отношения с Кремлем", — говорится в докладе.

Авторы исследования утверждают, что благодаря "КВН-машине" у Кремля "есть доступ к специфической, стратегической аудитории, готовой служить режиму", пишет РИА Новости.

"Дальнейшее исследование должно быть сфокусировано на восприятии различных аудиторий КВН, чтобы определить эффективность такого типа стратегической политической коммуникации", — заключили авторы доклада.

|Фото:пресс-служба премьер-министра РФ

Спонсорами центра Stratcom выступают Эстония, Италия, Польша, Германия, Литва и Великобритания. Содействие центру оказывают Финляндия, США и Нидерланды.

Капитан команды "Парапапарам" Иван Абрамов назвал доклад Центра стратегических коммуникаций НАТО Stratcom о КВН "детским садом", сообщает радиостанция "Говорит Москва".

"Мне кажется, это детский сад, который не заслуживает комментариев. Комментарий такой: в итоге победит дружба и здравый смысл", — заявил Абрамов.

А участник команды "Уральские пельмени" Андрей Рожков посчитал выводы НАТО "полным бредом". По его словам, это похоже на фейк, и к таким вещам нужно относиться с юмором.