Челябинское УФАС признало, что использование рекламных конструкций для распространения информации частных лиц противоречит рекламному законодательству. Об этом Накануне.RU сообщили в пресс-службе антимонопольного органа.
В прошлом году в Магнитогорске появилось несколько рекламных щитов, на которых автомобиль марки Range Rover Evoque сравнивался с двумя ослами, а после 37 тысяч км пробега, согласно сюжету известной сказки, мог превратиться в тыкву.
Такая "антиреклама" не понравилась официальному дилеру компании "JAGUAR LAND ROVER" - ООО "Апекс", и он обратился в антимонопольную службу.
В ходе рассмотрения дела размещение "антирекламы" на рекламных конструкциях продолжилось. На баннерах появилась информация: "Хочешь, чтобы тебя обманули, но не знаешь как!? Тогда обращайся в Шмапекс!!!"; "Зима близко. Меня ослов на оленей»" "А ты купил лажовер?".
УФАС установило, что указанная информация является не рекламой, а частным объявлением. Инициатором публикации данной информации является физическое лицо, приобретавшее ранее автомобиль в компании "Апекс".
В результате нарушившими закон о рекламе были признаны владельцы данных конструкций, которые не осуществили контроль информации на рекламных конструкциях.