Новости
Опубликован список пострадавших с самолета "Аэрофлота", попавшего в воздушную яму
Происшествия | В России | За рубежом

Российское посольство опубликовало список пострадавших в результате попадания самолета "Аэрофлота" в воздушную яму. Все они находятся в больнице "Самитивет Сринакарин", сообщили Накануне.RU в дипмиссии.

    Пидгайный Андрей 1949 г.р.

    Чермашенцев Юрий 1973 г.р.

    Довгая Виктория 2016 г.р.

    Лавровская Ирина 1967 г.р.

    Лавровская Арина 1991 г.р.

    Гущенко Татьяна 1966 г.р.

    Крюковская Ольга 1956 г.р.

    Рожнова Яна 1988 г.р.

    Чиж Вера 1948 г.р.

    Чебан Ольга 1989 г.р.

    Халфина Гульназ 1976 г.р.

    Кафтан Регина 1988 г.р.

    Сабанцева Марина 1990 г.р.

    Аведисьян Татьяна 1982 г.р.

    Сидельникова Марина 1987 г.р.

Между тем, "Аэрофлот" запустил "горячую линию" для родственников пассажиров рейса SU270, который 1 мая совершил самолет Boeing-777 из Москвы в Бангкок. По данным "Аэрофлота" пострадали 25 человек из 313 пассажиров этого рейса.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе перевозчика, узнать информацию о пострадавших пассажирах можно по телефону: +7-495-664-0000.

Ранее "горячую линию" открыло и посольство России в Таиланде: +66 90 403-3645. Сотрудники дипмиссии сейчас дежурят в больнице, куда доставили пострадавших, и уточняют их списки. "Пострадало 27 человек, из них 24 россиянина и трое подданых Таиланда", - сообщает посольство.

Напомним, сегодня, 1 мая, самолет Boeing-777, выполнявший рейс SU270 Москва-Бангкок, за 40 минут до посадки в аэропорту Бангкок попал в зону внезапной кратковременной сильной турбулентности, в результате чего несколько пассажиров получили травмы.

Аэрофлот Boeing-777|Фото:thailand.mid.ru

"Пилотировал рейс опытный экипаж. У командира воздушного судна налет свыше 23 тысяч часов, у второго пилота — свыше 10,5 тысячи часов. Однако турбулентность, в которую попал Boeing 777, невозможно было предугадать. В авиации она известна как "турбулентность ясного неба". Ее основная особенность в том, что возникает она не в облаках, а в чистом небе с хорошей видимостью, где метеорологический радиолокатор не может уловить ее приближение. Поэтому у экипажа нет возможности предупредить пассажиров о необходимости вернуться на свои места. Ежегодно в мировой гражданской авиации фиксируется около 750 случаев турбулентности в ясном небе.

В 03.38 мск экипаж произвел благополучную посадку в аэропорту Бангкок", - сообщили в "Аэрофлоте".

"Информация, распространяемая рядом СМИ о том, что в результате инцидента несколько пассажиров получили компрессионный перелом позвоночника, не соответствует действительности и полностью опровергается врачами, проводившими осмотр пассажиров", - заявила пресс-служба перевозчика.