Новости
"В регистратуре - ужасное отношение". В Кургане эксперты ОНФ подтвердили жалобы горожан на работу больниц и поликлиник
Общество | Курганская область | Уральский ФО

В Кургане прошли рейды центрального штаба ОНФ - проверки касались работы медицинских учреждений, эксперты-"фронтовики" обнаружили массу нарушений.

Были проверены поликлиники, на которые больше всего жалуются граждане, рассказали Накануне.RU в ОНФ Зауралья.

"Посетители поликлиник говорили, что талон к врачу порой приходится ждать не один месяц, а в процедурных кабинетах требуют приходить со своими шприцами, перевязочными материалами. Также отметили плохую работу регистратуры и равнодушное отношение медперсонала. Также граждане недоумевают, почему при наличии в здании просторных свободных площадей кабинеты самых загруженных врачей и специалистов нередко находятся в самых тесных и душных коридорах", - пояснили в ОНФ.

Житель Кургана Геннадий Прохоров рассказал Накануне.RU, что в детской поликлинике по Савельева в Кургане творится настоящий бардак.

"У нас ребенку полгода, и за эти полгода у нас в поликлинике три раза теряли медицинскую карту. Потом находили, конечно, объясняя это тем, что ее запрашивает главная медсестра из поликлиники на Коли Мяготина. Но это бред - зачем три раза за полгода запрашивать карточку? Или они настолько плохо работают, что за один раз не могут все заполнить и приходится брать ее каждые полтора месяца? Из-за этого мы не могли вовремя поставить прививки ребенку. Единственный нормальный человек в поликлинике на Савельева - заведующая, помогла все сделать. В регистратуре же - ужасное отношение, наплевательское, я бы сказал", - негодует мужчина.

Эксперты ОНФ также отмечают, что не в каждом медучреждении созданы доступные условия для инвалидов и детей.

Как отмечают "фронтовики", данные проблемы не требуют значительных финансовых затрат, их можно было давно решить, если бы администрации поликлиник прислушивались к мнению людей.

Михаил Белокрылов