Новости
В Челябинске на микрофинансовую организацию завели дело из-за рекламы с мелким шрифтом
Общество | Челябинская область | Уральский ФО

В Челябинске УФАС возбудило дело по рекламе микрофинансовой организации с мелким шрифтом. Об этом Накануне.RU сообщили в пресс-службе антимонопольного органа.

На рекламу ООО МФК "БыстроДеньги" в ведомство пожаловался гражданин.

УФАС установило, что на рекламном баннере содержатся следующие сведения: "Займы. 0%. Специальное предложение. С нами – выгодно!..Быстроденьги на пути к лучшему". Однако условия предоставления займа были выполнены мелким шрифтом, в связи с чем прочитать их невозможно или достаточно затруднительно.

"При этом указанные сведения раскрывают существенные для заемщиков условия предоставления данного займа под 0%, которые очевидно снижают его привлекательность по сравнению с информацией, нанесенной читаемым шрифтом. Так, ставка 0% доступна в честь дня рождения заемщика на 7-й день пользования займом при условии выполнения всех требований Программы лояльности. Плата за пользование займом в остальной срок составляет от 1,5% до 2,17% в день. Полная стоимость займа 547,500 – 792,050% годовых", - рассказали в ведомстве.

В результате УФАС завело дело и запросило у рекламодателя пояснения об основаниях размещения рекламы финансовой услуги с нечитаемым шрифтом о существенных условиях предоставления займов гражданам.