Новости
"Это будет самая дорогая беговая дорожка в мире!": москвичам вместо монорельса предлагают висячие сады, бассейны и кафе
общество | Центральный ФО

Единственную в Москве монорельсовую дорогу ждет реконструкция. Как сообщает Комплекс градостроительной политики и строительства города, поезда планируется спустить на землю и связать с трамвайной линией.

При этом уже появились идеи, как использовать освободившееся пространство: здесь предлагают создать парк. Зону длиной 4,7 км хотят разбить на участки, и в каждом разместить объекты в зависимости от потребностей района. В результате на путях монорельса могут появиться кафе, оранжереи, висячий сад с качелями и гамаками, бассейн с амфитеатром. Полный проект размещен на сайте ведомства.

монорельсовая дорога в Москве, реконструкция, проект(2018)|Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

При этом пользователи в соцсетях не поддержали идею. "А чем монорельс-то плох? Он отлично выполнял свою основную функцию - перевозку пассажиров", "Идея не нова. High line в Нью Йорке вполне приятное место. Однако Москва не НЙ. Испоганить исполнением самую отличную идею это у нас в порядке вещей. Поэтому вопрос в том, кто будет у нас это делать... Прогноз скорее отрицательный", "Это будет самая дорогая беговая дорожка в Мире!" - пишут они (орфография и пунктуация авторов сохранены – прим.).

монорельсовая дорога в Москве, реконструкция, проект(2018)|Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

монорельсовая дорога в Москве, реконструкция, проект(2018)|Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

В ведомстве отмечают, что содержать нерентабельный монорельс стало невыгодно. Пока разрабатывается проект, монорельс перевели в туристический режим – теперь поезда ходят раз в полчаса.

Почти половину путей спустят на землю, они станут частью линии трамвая. Интеграция монорельса в трамвайную сеть начнется не ранее 2019 года.