Новости
РКН попросил Burger King объяснить сообщения о сборе данных клиентов
Общество | В России

Роскомнадзор требует от Burger King объяснений после появления сообщений о том, что сеть ресторанов собирает персональные данные пользователей через приложение для мобильных устройств.

Ранее пользователь портала Pikabu выяснил, что видео, записанное с экрана смартфонов, отправляется на сервер, при этом на запись может попасть ввод данных банковской карточки при оплате заказа.

На эти сообщения отреагировал Роскомнадзор. На своей странице в "ВКонтакте" ведомство обратилось к компании с вопросом о том, как она может объяснить эту информацию.

В пресс-службе Burger King, в свою очередь, заявили, что данные клиентов никак не персонифицируются и не хранятся на серверах.

Ранее Ассоциация профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ) обпратилась в Роскомнадзор с просьбой провести проверку социальной сети Facebook из-за появления в ней сегмента россиян, готовых к измене Родине.

О новой маркировке 65 тысяч пользователей сообщила The Guardian, ее создали алгоритмы соцсети для таргетирования рекламы. После шумихи в СМИ категорию интересов "измена Родине" Facebook удалил.