Новости
Сенаторы предлагают вернуть рекламу в детские телепередачи
Общество | В России

В Госдуму внесены поправки в закон "О рекламе", цель которых - дать телеканалам дополнительный стимул для демонстрации детского контента. Об этом Накануне.RU сообщили в пресс-службе сенатора Антона Белякова, который вместе с другим членом СФ - Юрием Неёловым - является автором законопроекта.

Беляков отметил, что на неспециализированных телевизионных каналах пропали детские телепрограммы, причем произошло это в тот момент, когда закон запретил транслировать рекламу во время показа детских программ. По словам сенатора, телеканалы не пожелали терять деньги рекламодателей и поэтому отказались от детского контента в пользу телепередач и фильмов для взрослых зрителей, на которые не распространяются подобные жесткие требования.

Внесенным сенаторами законопроектом предлагается разрешить однократное прерывание рекламой детских и образовательных телевизионных программ, а также увеличить разрешенное время рекламного блока, который идет непосредственно перед началом и перед окончанием их показа.

Дополнительно предлагается ввести ограничения в отношении содержания рекламы, распространяемой во время показа детских и образовательных телепередач. Допускается только реклама потребительских товаров, произведенных и предназначенных для детей.