Новости
Челябинск к саммитам ШОС и БРИКС поделят на "рекламные зоны"
Общество | Челябинская область

Челябинск поделят на "рекламные зоны". Такое решение было принято на заседании рабочей группы по выработке предложений о совершенствовании нормативно-правовых актов, регулирующих размещение рекламы в городе, сообщили Накануне.RU в пресс-службе бизнес-омбудсмена.

Как отметил Александр Гончаров, это тема особенно актуальна в преддверии подготовки саммита ШОС и БРИКС.

Ранее городские власти приняли решение освободить центральную часть города от рекламы и серьезно ограничить ее размещение на гостевых маршрутах Челябинска. Реклама должна соответствовать архитектурному облику застройки, однако такого понятия в НПА нет, и бизнес опасается, что разрешение на размещение рекламы отдается на откуп чиновникам и все будет зависеть от вкусовых или иных предпочтений должностных лиц.

В Челябинске разработают типовые виды рекламных конструкций, которые затем утвердит городская Дума. Чиновников попросили при разработке типовых решений прислушиваться к мнению бизнес-сообщества, УФАС и прокуратуры. В частности, предлагается взять за основу опыт Казани и Уфы.

Председатель челябинской Ассоциации рекламных компаний и агентств Олег Гришанков предложил зонировать Челябинск в плане наружной рекламы по принципу светофора. "Красная зона – исторический центр с определенными ограничениями в оформлении и количестве рекламы, желтая зона – более свободная и зеленая – с неограниченным размером рекламного поля. Этот принцип мог бы стать основой для будущей схемы размещения наружной рекламы", - подчеркнул он.

Добавим, что в дальнейшем опыт Челябинска будет распространен на другие города региона.