Новости
За полгода через портал "Твой Сургут" решено более 1000 проблемных вопросов
Общество | Ханты-Мансийский АО - Югра | Уральский ФО

Почти шесть месяцев прошло с момента запуска городской администрацией интерактивного сервиса "Твой Сургут". Сервисом пользуется все большее количество горожан, передает корреспондент Накануне.RU.

Портал презентовал глава Сургута Вадим Шувалов в январе этого года. У горожан появилась возможность пожаловаться на неудобства, рассказать о своих проблемах и получить гарантию их решения.

Открытость обеспечивается "Картой проблем", на которой отмечаются как устраненные сложности, так и те, до которых у чиновников еще не дошли руки. Наглядно ситуацию видит не только каждый житель города, но и градоначальник. И если проблема не будет решаться, на это обязательно обратит внимание мэрия.

Сегодня на карте больше половины проблем имеют статус "Рассмотрено". Всего за время работы сервиса сургутяне оставили свыше 1500 вопросов. Из них более чем на 1000 обращений администрация ответила – проблема или была разрешена, или обратившемуся объяснили, что делать. Количество зарегистрированных пользователей также растет, сейчас их уже 1849.

Горожане обращаются с жалобами на брошенный автохлам, просьбами помочь устроить ребенка в детский сад, облагородить двор, починить дорогу, сообщают о невывезенном мусоре и многом другом. В последнее время нередко жалуются на беспризорных животных. Специалисты портала отправляют по указанным адресам службу отлова. Также с этой проблемой можно обратиться по телефонам единой диспетчерской службы – 005 либо 112, (3462) 33-04-97. Заявки, поступающие на данные телефоны, передаются ловцам в течение 10 минут. Если сообщается об агрессивном животном, специалисты обязаны решить проблему за два часа, если собака спокойная – в течение 12 часов.

Решенных сложностей с каждым днем становится все больше. Особенно процесс ускорился после изменения срока рассмотрения заявки. Сначала ответственным лицам и подразделениям давался месяц на то, чтобы разрешить проблему или объяснить жителям города, когда и как это будет сделано. Затем Вадим Шувалов решил, что 30 дней на обработку запросов сургутян – это слишком большой срок. Поэтому теперь разобраться в проблеме чиновники должны за неделю.