Новости
Развитие сюжета:

18:15 03.10.2019 Администрация города ответила на жалобы курганцев на отсутствие пассажирских автобусов в поздние часы

"После десяти уже никуда не уехать". Курганцы жалуются на отсутствие городского транспорта вечером
Общество | Курганская область

Жители Кургана массово жалуются на отсутствие автобусов после 22.00 почти во всех районах города - анонимный пост появился в группе "Вконтакте" "Типичный Курган".

"Курганцы, предлагаю собрать подписи за увеличение времени работы маршрутных автобусов и "пазиков". Суть в том, что из города не уедешь ни в Рябково, ни в Заозерный, а оттуда в город и подавно. Все это безобразие после 10 вечера, после, видимо, людям придется учиться ходить пешком туда, куда они всегда доезжали или тратить деньги на такси. Кто за то, чтобы автобусы были до 23:30-00.00 хотя бы?", - пишет автор поста.

В комментариях люди активно поддержали автора.

Пользователь Иван пишет, что автобусы часто проезжают остановки.

"Проезжают мимо, хотя стоишь и рукой машешь - они все равно проезжают мимо", - пишет мужчина.

Иван написал, что Курган - город, где в интернете подписи предлагает собирать аноним.

"Где лист бумаги и кто этот человек - никто не знает, но что-то там подписывают. Город умных людей, а все остальные города нам просто завидуют".

Елена вспомнила времена СССР.

"В советское время транспорт ходил до часа ночи. Многие магазины до 10 вечера и никто не думает как возвращаться домой тем, кто в них трудится. На заводах есть вторая смена, ее никто не отменял. На такси каждый день после работы? Я вас умоляю, у нас не те зарплаты!"

Люди пишут, что из Заозерного района после 19.00 уже не уехать в центр города.

"Доедешь до города, ждешь по 40 минут автобуса, и то приходится с пересадками ехать".

Некоторые пользователи заступились за водителей автобусов и написали, что им тоже нужно отдыхать - поэтому в городе и нет поздних маршрутов. Пользователь Владимир ответил, что автобусы раньше ходили до часу ночи.

"И все нормально высыпались. Маршруты работали в две смены, какие проблемы-то? Просто сейчас экономят на всем, это ведь надо на каждый автобус иметь два экипажа, следовательно - на зарплату средств в два раза больше надо. Пока общественный транспорт не перейдет под общее управление, так и будет".

Михаил Белокрылов