Новости
"Аэрофлот" лишил пассажира миль за перевозку жирного кота
Общество | В России

Российская авиакомпания "Аэрофлот" исключила пассажира из собственной программы лояльности за нарушение правил перевозки животных.

Так перевозчик решил наказать владельца восьмикилограммового кота, которого он вез в салоне самолета, выполнявшего рейс Москва - Владивосток. Также авиакомпании не понравилось, что хозяин вынимал животное из контейнера на борту.

Как говорят в "Аэрофлоте", все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника – закрыт, сообщают "Ведомости".

Как сообщалось ранее, председатель совета благотворительного фонда "Нужна помощь" и директор портала "Такие дела" Митя Алешковский подал в Пресненский суд Москвы иск против авиакомпании "Аэрофлота".

Журналист просит восстановить мили в рамках бонусной программы перевозчика. Напомним, в ноябре 2018 года "Аэрофлот" аннулировал мили и закрыл счет в системе "Аэрофлот бонус" Алешковского. В авиакомпании сообщили, что санкции против мужчины приняты из-за негативных высказываний в адрес компании.

Денис Линов