Новости
"Нет интернета несколько часов": абоненты "Мотива" продолжают жаловаться на последствия ночного сбоя
Общество | Свердловская область

Сотовый оператор "Мотив" объяснил причины вчерашнего сбоя в работе сети. Между тем, пользователи до сих пор жалуются на качество связи.

Как сообщила Накануне.RU пресс-секретарь "Мотива" Надежда Агапова, в ночь с 13 на 14 ноября на оборудовании оператора проводились плановые профилактические работы. Именно по этой причине качество услуг связи и интернета у некоторых абонентов из Свердловской области могло ухудшаться в период с 23 часов среды до 00 часов 50 минут четверга.

"Подобные работы всегда проводятся в ночное время - чтобы возможные сбои затронули как можно меньшее количество абонентов. По данным контакт-центра компании, количество обращений в минувшую ночь не превысило средний уровень звонков в техподдержку в ночное время", - пояснила представитель "Мотива".

По ее словам, в настоящее время голосовая связь, мобильный интернет и SMS работают в штатном режиме.

(2018)|Фото: Накануне.RU

Однако в официальной группе "Мотива" в соцсети пользователи продолжают жаловаться на неполадки.

"Что с интернетом? То есть, то снова пропадает. Так уже происходит несколько часов", "У вас снова проблемы со связью!", - пишут уральцы.

В компании обещают решить каждый вопрос в индивидуальном порядке.

Напомним, предыдущий масштабный сбой связи в конце октября обошелся "Мотиву" в 150 млн рублей.



Предыдущие новости на эту тему:

12:06 26.10.2019 Оператор "Мотив" сообщил о возобновлении связи после очередного масштабного сбоя

16:18 28.10.2019 Очередной масштабный сбой связи обошелся "Мотиву" в 150 млн рублей