Новости
Развитие сюжета:

19:30 14.11.2019 Павел Грудинин назвал заказчиков "захвата" совхоза им. Ленина

Грудинин не заведет "твиттер", как Трамп, лучше откроет бассейн в совхозе
Политика | Центральный ФО | В России | Москва | Московская область

Павел Грудинин на встрече с независимыми СМИ и блогерами сказал, что был кандидатом в президенты не только от КПРФ, а от всего лево-патриотического фронта, и политическую деятельность продолжит в этом же ключе, передает корреспондент Накануне.RU.

"Если КПРФ выдвинет меня, то пойдут от них, так как социалистическая повестка в целом схожа. Это единственная идеология, которая может победить либерально-олигархическую систему", - сказал он.

Шиес может стать причиной для социальных потрясений, так же как и "Платон". "Какая последняя капля будет, не знает никто", - сказал Грудинин. При этом он отметил, что "Совхоз Ленина" выступает за Шиес, и мусор должен перерабатываться там, где он "производится".

На вопрос о том, не хочет ли он в условиях информационного вакуума федеральных СМИ завести "твиттер", Грудинин ответил, что лучше построит бассейн: "Вы - лидеры общественного мнения, а не я. Я умею строить социальные объекты, я этим занимаюсь. У нас открывается скоро бассейн, будет лучший в области, а может, в России лучший бассейн".

Напомним, Павел Грудинин во время беседы с независимыми блогерами и СМИ ранее сказал, что будет баллотироваться в президенты. Также он объяснил, почему стал объектом для атаки - Совхоз являет собой пример хозяйства, который очень сильно раздражает власть

Елена Рычкова


Предыдущие новости на эту тему:

21:00 07.02.2019 Суд отклонил иск акционеров Совхоза им. Ленина к Грудинину

17:49 29.10.2019 Суд взыскал с Грудинина более миллиарда рублей по иску акционеров Совхоза им. Ленина

11:17 30.10.2019 Грудинин заявил об отсутствии миллиарда рублей на выплаты акционерам Совхоза им. Ленина

17:27 14.11.2019 "Приходите на суды!" Выразить солидарность Грудинину предложили одиночными пикетами

18:08 14.11.2019 Грудинин будет вновь участвовать в президентской кампании