Новости
Развитие сюжета:

11:23 12.12.2019 Авиационные власти США скрыли, что без усовершенствований Boeing 737 MAX будет падать каждые два-три года

11:30 16.12.2019 WSJ: Boeing может отказаться от производства 737 MAX

10:43 17.12.2019 Удар по экономике США: Boeing объявила о приостановке производства 737 MAX

12:54 10.01.2020 Сотрудники Boeing называли 737 MAX "разработкой клоунов под руководством обезьян" и не хотели на нем летать

Авиационные власти США отозвали у Boeing право на сертификацию 737 MAX
Экономика | За рубежом

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) объявило, что отныне оно будет единственным ведомством, уполномоченным выдавать сертификаты летной годности для всех новых самолетов Boeing 737 MAX. Ранее FAA доверяло такие полномочия авиастроительной корпорации, передает Reuters.

Управление также сообщило, что до сих пор не завершило изучение изменений, внесенных Boeing в конструкцию 737 MAX. Не одобрено пока и изменение подготовки пилотов, которое разработали в авиастроительной корпорации.

Ведомство в своем письме сообщает: "общественные интересы и безопасность в сфере авиаперевозок требуют, чтобы FAA оставило за собой единоличное право выдавать сертификаты летной годности для всех самолетов 737 MAX".

Накануне.ru(2009)|Фото: Накануне.RU

737 MAX, предназначенный Utair - на нем пока нельзя летать, ждет своего часа

Практика "самосертификации" "Боингом" своих самолетов была уникальна – такого доверия национальным производителям не оказывали больше ни в какой стране мира. Эксперты, кстати, считают, что такое сверхдоверие и сыграло с Boeing злую шутку, поскольку корпорация потеряла бдительность.

Сроки возвращения в небо 737 MAX до сих пор остаются туманными. Сама корпорация ожидает, что FAA выдаст разрешения на полеты в середине декабря, но летать на них никто не сможет – пилоты сначала должны пройти переобучение с учетом нововведений, а оно начнется не раньше января 2020 года.

Самый продаваемый самолет Boeing был приземлен по всему миру после двух авиакатастроф, унесших жизни 350 человек. Предположительно, одной из причин в обоих случаях стало поведение нового оборудования 737 MAX, с которым пилотов не научили работать (и вообще не уведомили о новом оборудовании).



Предыдущие новости на эту тему:

19:31 09.10.2019 Boeing получил первый твердый заказ на 737 MAX с момента "приземления" этих самолетов

11:01 16.10.2019 Boeing 737 MAX, предназначенный Utair, поднялся в небо

18:04 25.10.2019 Пилоты разбившегося Boeing 737 в Индонезии не знали о работе новой системы MCAS - следствие

14:58 11.11.2019 Boeing хочет отправить 737 MAX заказчикам до конца 2019 года

11:11 19.11.2019 Boeing 737 утратил статус самого продаваемого в мире самолета

15:16 19.11.2019 Корпорацию Boeing спасет Казахстан: Air Astana закажет 737 MAX на $3,6 миллиарда