Новости
"Мотив" назвал причины технологического сбоя, из-за которого абоненты остались без связи
Общество | Свердловская область | Ханты-Мансийский АО - Югра

Сотовый оператор "Мотив" назвал причины технологического сбоя, из-за которого абоненты остались без связи. В компании обещают компенсации.

Напомним, в воскресенье, 17 марта, некоторые абоненты "Мотива" испытывали сложности со связью - ее не было продолжительное время.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе оператора, внештатная ситуация возникла в результате проведения профилактических работ на сети и произошла по вине поставщика оборудования - компании Ericsson. В "Мотиве" пообещали направить более 110 миллионов рублей на компенсацию пострадавшим абонентам.

В частности, им предлагается выбрать безлимитный интернет либо пакет минут. Более подобную информацию можно уточнить на официальном сайте компании.



Предыдущие новости на эту тему:

13:27 28.10.2016 Абоненты "Мотива" грозятся покинуть сотового оператора: Связи нет, компенсации нет, извинений нет

12:45 18.03.2019 "В очередной раз подводите клиентов": абоненты "Мотива" требуют компенсации за отсутствие связи