Новости
Развитие сюжета:

15:27 21.06.2019 На авиасалоне МАКС-2019 представят три самолета МС-21-300

19:11 02.07.2019 "Иркут" закупит американские двигатели Pratt&Whitney для российских МС-21

11:21 08.07.2019 Риск новых санкций давит на проект по созданию самолета МС-21 – вице-премьер Борисов

15:51 24.08.2019 "Иркут" показал, как красили МС-21 к авиасалону МАКС

МС-21 подтвердил максимальные характеристики в ходе испытательных полетов
Наука и техника | В России

Корпорация "Иркут" (входит в ОАК) опубликовала отчет о тестовых полетах узкофюзеляжного самолета МС-21. В документе говорится, что базовая модификация МС-21-300 подтвердила максимальные эксплуатационные показатели. Так, была достигнута высота полета в 12,5 тыс. м, истинная скорость – 949 км/ч (0,89 Маха), продолжительность полета – 6,2 часа, передает ресурс ATO.RU.

Издание отмечает, что эти характеристики несколько лучше, чем у зарубежных конкурентов МС-21. Например, Airbus A320neo способен летать на высоте не более 11,8 тыс. м. с максимальной скоростью 876 км/ч (0,82 Маха), у Boeing 737MAX 8 —12,3 тыс. м., а его максимальная скорость равняется 925 км/ч.

Правда, тут стоит отметить, что текущие испытательные полеты выполняются на двигателях PW1400G-JM, а в серийное производство лайнер пойдет с отечественными ПД-14. Ранее сообщалось, что первый испытательный полет на этих двигателях пройдет только в конце 2019 года. В целом из-за необходимости замены иностранных компонентов российскими реализация проекта МС-21 сдвигается на год. Об этом во время ПМЭФ сообщил вице-премьер российского правительства Юрий Борисов. По его словам, этот сдвиг не повлияет существенно на экономику и в целом будущее проекта.

Накануне.RU логотип(2021)|Фото: Накануне.RU

Напомним, под санкциями США находится корпорация "Ростех". В конце 2018 года под управление "Ростеха" начался переход Объединенной авиастроительной корпорации (в нее входит производитель "Суперджетов" – компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). В ближайшем будущем ГСС должна перейти в состав холдинга "Иркут", который занимается разработкой самолета МС-21. В любом случае, оба проекта – МС-21 и SSJ-100 – находятся под угрозой наложения санкций на иностранные комплектующие, необходимые для их сборки.

"Я не могу отрицать, что вероятность такая существует. Она вполне может быть. От наших "друзей" в кавычках чего хочешь можно ожидать. Я не исключаю, что если они будут нам строить преграды по поставке оборудования для "Суперджета", то нам придется смотреть вариант переконфигурации гражданского дивизиона. Мы будем делать все, чтобы продолжать проект", - цитирует Борисова РИА Новости.

Тем временем, "Иркут" выпустил в преддверии парижского авиасалона Ле Бурже красивый рекламный ролик "МС-21-300: День за днем": в нем как раз показаны испытательные полеты самолета и процесс сборки.



Предыдущие новости на эту тему:

12:24 10.06.2019 Производство самолетов МС-21 сдвигается на год из-за санкций – вице-премьер Борисов