Новости
Депутаты Госдумы предлагают свердловчанам получить дополнительные деньги на дороги
Политика | Свердловская область | Уральский ФО

В рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в Свердловскую область прибыли депутаты Государственной думы – наш земляк Андрей Альшевских и заместитель председателя комитета по транспорту и строительству Владимир Афонский, избранный от Тульской области. В ходе совместного объезда с дорожниками нескольких объектов, парламентарии поделились хорошей новостью: в этом году при корректировке федерального бюджета регион может получить дополнительное финансирование на ремонт и строительство трасс.

Как передаёт корреспондент Накануне.RU, Афонский отметил, что Свердловская область по сравнению с другими субъектами РФ строит дороги очень активно, только в этом году работы идут на более ста объектах.

"У вас хорошие стартовые позиции, сильные подрядные организации, рядом сырьевая база строительных материалов, - отметил заместитель председателя транспортного комитета Госдумы. – В каждом регионе свои проблемы, а у вас, что касается строительства и ремонта дорог, мне видится один нюанс: досрочное выполнение объёма работ и, как следствие, недостаток финансирования, чтобы продолжить начатое".

Владимир Афонский(2019)|Фото: Накануне.RU

Альшевских, со своей стороны, заявил Накануне.RU, что обещанные на этот год федерацией средства на уральских дорогах практически освоены. Осенью текущего года, когда Госдума начнёт корректировку бюджета, в российском правительстве проведут анализ, насколько эффективно на местах потрачены деньги на нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Уже понятно, что среди регионов есть отстающие, поэтому средства, которые они не смогли освоить, вполне реально перераспределить в пользу передовиков, в том числе направить на Средний Урал.

Андрей Альшевских(2019)|Фото: Накануне.RU

"Сегодня мы попросили и областное руководство, и руководителей местных подрядных организаций подключится к этому вопросу, чтобы мы, депутаты заранее видели заявки на выделение федеральных денег, - сказал Альшевских. – Есть уникальная возможность, когда в каком-то субъекте, например, не готова документация или не осваиваютсясредства, то финансы могут быть перераспределены, в том числе, в Свердловскую область ".

ремонт дороги на перекрестке ул. Серафимы Дерябиной-Объездная(2019)|Фото: Накануне.RU

ремонт дороги на перекрестке ул. Серафимы Дерябиной-Объездная(2019)|Фото: Накануне.RU

Транспортное кольцо на ул. Серафимы Дерябиной – Объездной. Первый этап: пуск сквозного движения (по ул. Серафимы Дерябиной между микрорайоном Академический и центром города) запланирован на ноябрь этого года. На втором этапе (не раньше 2021 года) введут путепровод по Объездной, подняв его над ул. Серафимы Дерябиной.

ремонт моста на участке трассы М-5(2019)|Фото: Накануне.RU

мост на участке трассы М-5(2019)|Фото: Накануне.RU

Федеральная трасса М-5 "Урал", выезд из Екатеринбурга на Челябинск. Практически закончен капитальный ремонт путепровода, по которому через 10 дней планируют открыть движение в сторону Арамили.

техника, ремонт дороги(2019)|Фото: Накануне.RU

техника, ремонт дороги(2019)|Фото: Накануне.RU

Участок автодороги посёлок Семь Ключей – Большой Исток (на ЕКАДе). Общая протяжённость новой дороги - 10,3 км. Контракт на 4,7 млрд руб. на строительство 2-й очереди четырёхполосной дороги, рассчитанный до 2022 года, практически выполнен.

машина дорожного контроля(2019)|Фото: Накануне.RU

В завершение объезда депутаты Госдумы поделились с корреспондентом Накануне.RU "рецептом", как получить средства на уральские дороги самым коротким способом. Про их словам, Свердловская область является лидером исполнения нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". И если в кабмин из региона заранее поступят "защищённые" экспертами и проектами заявки, то куратор нацпроекта вице-премьер Максим Акимов, а также руководитель проекта - министр транспорта РФ Евгений Дитрих – могут принять решение о распределении средств "внутри" проекта гораздо оперативнее парламентариев.

Андрей Яловец