Новости
Развитие сюжета:

13:17 28.08.2019 Летные испытания самолета МС-21 с пермским двигателем ПД-14 начнутся в 2020 году

10:47 29.08.2019 ОАК подписала соглашения на поставку 20 самолетов МС-21

16:19 03.09.2019 СМИ сообщили об отсутствии заказов двигателей ПД-14 на 2021 год

11:16 09.10.2019 Пять двигателей ПД-14 передадут для летных испытаний на МС-21

16:36 31.10.2019 EASA продолжает сертификационные полеты на новом российском самолете МС-21

12:04 08.11.2019 СМИ: МС-21 пока не может пройти сертификацию защиты от молний по европейским стандартам

11:46 18.11.2019 СМИ назвали общую стоимость всех твердых заказов на самолет МС-21

16:59 26.11.2019 В 2021 году заказчики получат шесть самолетов МС-21 - ОАК

11:15 27.11.2019 Чемезов попросил Путина помочь с сертификацией российских самолетов для зарубежного рынка

13:35 28.11.2019 МС-21 получит европейский сертификат в 2021 году - Росавиация

15:24 29.11.2019 "Иркут" построил четвертый опытный самолет МС-21

19:04 10.12.2019 "Иркут" собрал фюзеляж МС-21, который будет тестироваться с российскими двигателями

13:22 25.12.2019 Четвертый испытательный МС-21 выполнил первый полет

11:22 27.02.2020 Двигатель ПД-14 для российского самолета МС-21 пришлось сертифицировать повторно

Серийное производство двигателей ПД-14 начнется в следующем году
Наука и техника | Приволжский ФО | В России | Пермский край

Серийное производство двигателей ПД-14 для самолета МС-21 начнется в 2020 году, сообщает Интерфакс со ссылкой на управляющего директора "ОДК-Пермские моторы" Сергея Попова.

"Серийное производство мы должны начать в следующем году, а выпустить изделие в 2020-2021 году. Это будет первый серийный двигатель", - приводит издание слова управляющего директора.

Напомним, авиационный двигатель ПД-14 будет поставляться в составе двигательной установки, которая, кроме двигателя, включает в себя узлы мотогондолы: воздухозаборник, капоты, реверсивное устройство. Узлы мотогондолы также спроектированы в пермском АО "ОДК-Авиадвигатель" и пройдут процедуру сертификации в составе самолета МС-21. Сейчас работы по ПД-14 направлены на повышение его эксплуатационных характеристик.

Напомним, в начале июля 2019 года стало известно, что корпорация "Иркут" (входит в "ОАК") закупит 20 комплектов американских двигателей (по два в каждом) для самолетов МС-21. Поставщиком будет United Technologies – подразделение Pratt&Whitney, производящее установки PW1400G.

Согласно материалам закупки, 20 комплектов с двигателями должны быть поставлены в 2020-2023 годах. Они предназначены для самолетов, которые пополнят парк "Аэрофлота" и Red Wings. Максимальная стоимость заказа - $250 млн.

В пресс-службе ОАК корреспонденту Накануне.RU пояснили, что "тип двигателя для серийных самолетов выбирает заказчик" и что проект МС-21 изначально создается с двигателями двух типов: российским ПД-14 и зарубежным PW1400G-JM.



Предыдущие новости на эту тему:

16:17 11.07.2019 В Росавиации хотят, чтобы на МС-21 были отечественные двигатели ПД-14, хотя "Иркут" уже закупает американские

18:08 12.07.2019 В конструкцию отечественного двигателя для МС-21 внесут больше десятка изменений

14:55 16.07.2019 В Прикамье ведется подготовка к серийному производству двигателя ПД-14