Новости
Крупный сбой работы "Озона": служба поддержки не поддерживает, доставка - не доставляет
Экономика | В России

Сбой работы в крупнейшем интернет-магазине "Озон" зафиксировали пользователи сервиса, удивительно, но компания никак не комментирует ситуацию, что заставляет покупателей волноваться, нервничать и писать открытые письма об отказе работать с интернет-магазином, передает корреспондент Накануне.RU.

Сбой работы онлайн магазина Озон(2019)|Фото: Накануне.RU

Первые проблемы, как сообщают покупатели "Озона", начались с 15 сентября и позже, заказы не меняют свой статус "передается в доставку" или "на пути в ваш город", а дата доставки постоянно меняется на более дальний срок.

Обращение в службу поддержки ничего не дает: там отвечают не сразу, через 3-4 часа и дольше, извиняются, ссылаются на технические причины, просят номер заказа и пропадают. Пользователи штурмуют официальные группы "Озона" в сетях, требуют объяснений и удивляются, что админы группы ничего не объясняют, а продолжают постить смешные картинки, рекламировать товары, писать про скидки.

Сбой работы онлайн магазина Озон(2019)|Фото: Накануне.RU

Одна из покупательниц жалуется, что заказала детям в подарок энциклопедии на целый класс, заказ задерживают и неизвестно, когда доставят. "Что мы скажем детям?" - пишет девушка. Молодой человек лишился подарка на юбилей отца.

"Жесть продолжается третий день", "Товар не привезли, деньги не возвращают!", "Озон, что с сайтом?" - пишут в социальной сети.

Стоит отметить, что эти люди полностью доверяли магазину, потому заказывали дорогие товары (даже телефоны и макбуки), с доставкой проблем не возникало, пользователи знали, когда придет товар, благодаря удобному приложению, и могли заказывать подарки к особым датам, дням рождения и мероприятиям в школе, потому для многих сбой работы стал настоящим шоком, но больше всего покупателей возмущает поведение руководства "Озона", которое не сообщает о причинах сбоя. Люди начинают бояться, что, возможно, крупнейший онлайн-магазин просто разорился?

Во время глобального сбоя в паблике "Озона" пишут о международном Дне Бэтмена. "Серьезно? Про комиксы пост опубликовали, а пост про сбой работ и проблемы с сайтом повесить не собираетесь?" - пишут комментарии под картинкой.

Накануне.RU(2015)|Фото: Фото: Накануне.RU

Постоянный покупатель "Озона" в беседе с Накануне.RU рассказал, что это первый подобный сбой, последний раз товар им был получен 15 сентября и после этого начались проблемы и постоянные откладывания срока доставки, поддержка работает очень медленно, операторы сменяют один другого, но после трех дней выяснений на личный счет зачислили 200 баллов за срыв срока доставки.

Как отмечают покупатели, это первый такой массовый сбой работы магазина.