Новости
Развитие сюжета:

23:29 30.09.2019 В Перми может вырасти тариф на проезд

13:09 22.10.2019 Пермь планирует закупить длинные трамваи

14:46 29.10.2019 На закупку трамваев, из-за которых поспорили пермские депутаты, потратят 462 миллиона

15:09 31.10.2019 Пермские троллейбусы подарили Березникам

13:13 14.11.2019 Пермское УФАС приостановило конкурс на закупку низкопольных трамваев

19:13 15.11.2019 Решение по поставке трамваев в Пермском УФАС примут в понедельник

19:04 18.11.2019 Поставщик трамваев в Перми определен: но договор пока не заключают

14:47 29.11.2019 Власти Перми заключили контракт на поставку трамваев нового поколения

14:05 26.12.2019 Пермские троллейбусы будут переданы Березникам до конца этого года

13:18 28.12.2019 Изготовитель выясняет причины неполадки у нового трехсекционного трамвая, доставленного в Пермь

13:36 15.01.2020 Компания "Уралтрансмаш" пытается через суд оспорить контракт на поставку трамваев в Пермь

17:17 06.03.2020 Мэрия Перми заключила договор о безвозмездной передаче троллейбусов Березникам

19:41 23.06.2020 Пермь перешла на второй этап новой транспортной модели

Депутат Богуславский задолжал 20 рублей первому зампреду пермской гордумы за поездку в автобусе - карточку не приняли
Политика | Приволжский ФО | Пермский край

Депутаты пермской гордумы на сегодняшнем заседании внесли изменения в порядок формирования регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа общественным транспортом, передает корреспондент Накануне.RU.

Докладывала замглавы городской администрации Людмила Гаджиева. "Предполагается переход от рационального типа транспортного средства, предусматривающего конкретную модель автобусов, к классу транспортных средств, в соответствии с документом планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам Перми. Справочно если сказать, то есть автобусы, которые уже морально устарели и сняты с производства. Этим же проектом решения предусматривается возможность предоставления скидки при безналичной оплате проезда для стимулирования пассажиров к безналичным платежам и повышение прозрачности расчетов в общественном транспорте", - сообщила Гаджиева.

Обсуждение вопроса вызвало бурное обсуждение. Депутаты поинтересовались - входит ли в этот вопрос обсуждение самого тарифа. Людмила Гаджиева отметила, что вопрос о тарифе будет рассматриваться отдельно. Первый заместитель председателя пермской гордумы Дмитрий Малютин сообщил, что необходимо, чтобы люди понимали, за что платят, садясь в автобус или в трамвай.

"Мы все понимаем, что все товары становятся дороже. Понятно, что в следующий раз мы перейдем к пересмотру тарифа. Наивно говорить, что тариф может стать дешевле. Он может стать только дороже. Поэтому, конечно, чем товар дороже, тем он должен быть лучше. Такова логика. И понятно, что ожидания жителей города, в случае повышения тарифа на проезд - улучшение качества обслуживания".

Зампред думы решил поделиться с коллегами впечатлениями от совместной с депутатом Сергеем Богуславским поездки на общественном транспорте. Народные избранники накануне после заседания комитета проехались на общественном транспорте и увидели, что автобусы подъезжают к неопрятным остановкам, которые Малютин даже сравнил с "помойками". Автобусы он назвал "сооружениями на колесах" и отметил, что в час пик люди в них, как селедки в бочке.

"Это мы на себе ощутили. Людей конкретно жалко, а кондукторы вынуждены работать в невыносимых условиях. Повышение платы за проезд - всегда проблемная тема. Никто не хочет платить больше. Все хотят платить меньше. Но если бы у нас подавляющее большинство автобусов были в порядке, люди хотя бы понимали, за что отдают свои деньги. Автобусы старые, ободранные, заходить в них просто неприятно и даже небезопасно. Автобус №33, на котором мы проехали вообще напоминает какой-то сарай. Летом там не работает кондиционер, зимой - отопление. На этих сиденьях даже страшно сидеть. Я не понимаю, как такие автобусы выходят на маршрут. Я уже не говорю про культуру вождения и не всегда корректное поведение кондуктора", - сообщил парламентарий. И добавил, что он платил наличными, а депутат Богуславский - протянул карточку. Кондуктор ему сказала: карточки не принимаем. Дмитрию Малютину пришлось заплатить и за своего коллегу, он поинтересовался - почему не принимают карточки, на что кондуктор ответила, что этот вопрос не к ней.

"Я считаю, что в таких автобусах - даже 20 руб. - завышенная сумма", - подчеркнул Дмитрий Малютин, отметив, что качество обслуживания транспортной отрасли не выдерживает никакой критики и предложил главе города Дмитрию Самойлову и замглавы Людмиле Гаджиевой вместе с депутатами проехаться на общественном транспорте.

"Автобус среднего класса. Мы ехали не в час пик, это было после фракции, около 19.00-19.30. Автобус был битком. Это к вопросу о чем - когда мы определяем, какого класса автобус мы ставим на маршрут, соответствуют ли у нас те данные, которые предоставил радар реальной ситуации. Автобус идет из центра в микрорайон Ива и все ехали туда. Вопрос - почему туда идет автобус среднего класса, а не большого, в такой промежуток времени - надо задать разработчикам. И еще вопиющая ситуация - мы сразу договорились, что я пытаюсь платить безналом. У меня это не получилось. Возможно, я был бы ссажен. Если бы не Дмитрий Васильевич. Спасибо ему. Теперь я должен ему 20 рублей", - дополнил депутат Сергей Богуславский.

Отметим, что Дмитрий Малютин внес поправку в законопроект, касающуюся внедрения автоматизированной системы учета пассажиропотока и оплаты проезда. По его мнению, внедрение АСУП снимет 80% всех негативных вопросов.

В результате депутаты гордумы поддержали поправку и проект в целом. "За" проголосовали 26 человек, двое - "против", один воздержался.

Напомним, в краевой столице переходят на новую транспортную модель. Ожидается, что с 2020 г. в рамках транспортной реформы в городе будет введен дифференцированный тариф. Проект нового тарифного меню, в котором будет предусмотрена наличная и безналичная оплата проезда, ограниченное или неограниченное количество поездок, сейчас разрабатывает специально созданная рабочая группа. В случае успеха, опыт Перми предлагается распространить на весь край.

Ксения Теплякова


Предыдущие новости на эту тему:

11:40 16.10.2018 С нового года в Перми начнут внедрять новую транспортную модель

12:05 22.10.2018 Инновационный общественный транспорт представили в Перми

15:48 20.11.2018 Власти Перми заявили о необходимости развивать газовые заправки

10:13 05.12.2018 Глава Перми объявил выговор двум начальникам департаментов администрации

14:33 18.12.2018 В Перми объявили конкурс на закупку газовых автобусов, но забыли про необходимую инфраструктуру

20:18 18.12.2018 Губернатор Прикамья: Система общественного транспорта представляет собой исторически сложившийся хаос

15:50 20.12.2018 Департамент транспорта Перми перешел под кураторство Людмилы Гаджиевой

15:59 17.01.2019 Пермь сэкономит на покупке 85 автобусов: подведены итоги аукциона

10:50 22.01.2019 Депутаты пермской гордумы в очередной раз отказались от рассмотрения наболевшего "транспортного" вопроса

13:42 26.03.2019 Природоохранная прокуратура: снижения загрязнения атмосферы Перми в ближайшее время не предвидится

16:18 29.03.2019 В Пермь поставили новые автобусы на газомоторном топливе

15:34 16.04.2019 В Перми может подорожать проезд в общественном транспорте

15:52 23.04.2019 Пилотный проект: дума Перми приняла решение о бесплатных пересадках на 11 маршрутах

15:16 29.04.2019 В Перми внедряют новую транспортную модель: меняются маршруты общественного транспорта

13:32 14.06.2019 В Перми приступают к ликвидации троллейбусов: запущен новый автобусный маршрут

10:45 08.07.2019 Автобусный маршрут "Пермь II - Пермь I" включили в перечень маршрутов с бесплатной пересадкой

12:25 20.09.2019 Мэрия Перми взяла на себя расходы на организацию безналичной оплаты в общественном транспорте