Новости
Развитие сюжета:

12:45 07.04.2020 Счетная палата проверила, как "Уральские авиалинии" расходуют субсидии от государства

"Уральские авиалинии" освоили миллиардную поддержку, но не торопятся возвращать деньги за билеты тысячам пассажиров
Экономика | Свердловская область | Уральский ФО

Авиакомпания "Уральские авиалинии" не спешит возвращать десяткам тысяч людей средства за отмененные рейсы даже на фоне полученных миллиардных субсидий от государства.

Согласно сайту российского правительства, перевозчик в первом квартале 2020 г. получил 1 млрд 51 млн руб. в качестве субсидий для возмещения недополученных доходов, связанных с авиаперевозками в Симферополь и ряд других городов. Таким образом, компания является крупнейшим получателем бюджетных субсидий. К примеру, министерство здравоохранения Свердловской области получило лишь 32 млн руб. на приобретение 16 аппаратов искусственной вентиляции легких, жизненно необходимых для пациентов, больных "чумой 20-х годов 21 века".

Несмотря на такие крупные вливания в "УА", компания не спешит возвращать клиентам деньги за отмененные из-за коронавируса рейсы, пассажиры буквально завалили ее обращениями. Часть из них уже пожаловались в надзорные органы. Спустя несколько дней после публикации Накануне.RU проблему признали в пресс-службе перевозчика. Там заявили, что гневных писем так много, что их успевают обрабатывать лишь с девятидневной задержкой. По оценкам "УА", в настоящий момент зарегистрировано более 20 тыс. заявок.

"Авиакомпания "Уральские авиалинии" разработала для пассажиров несколько вариантов инструкций по возврату/обмену авиабилета, которые размещены на официальном сайте. Авиакомпания не отказывает в возврате средств, но предлагает рассмотреть и другие возможные варианты перелета. Вынужденный возврат средств за билет рассматривается при письменном обращении пассажира в авиакомпанию", - сказали там.

В связи с большим количеством обращений в службу поддержки время ожидания ответа увеличено.

"За текущую неделю многократно увеличилось количество обращений в нашу службу поддержки. Все заявки обрабатываются в порядке очереди, в настоящий момент их более 20 тыс., а в день обрабатывается более 3 тыс. По состоянию на 25 марта мы работаем с пассажирами, которые обратились к нам 16 марта", - подытожили в компании.

Накануне.RU логотип(2021)|Фото: Накануне.RU

Павел Пивоваров