Новости
Медицина, образование, ЖКХ: В Тюменской области многими услугами можно воспользоваться через официальные приложения
Наука и техника | Тюменская область

Мобильные приложения правительства Тюменской области могут сделать период самоизоляции комфортнее и позволяют получать необходимую информацию в дистанционном режиме. Развитие этого направления в регионе ведется в рамках регионального проекта "Цифровое государственное управление", который входит в состав национальной программы "Цифровая экономика". Ее исполнителем на территории области является региональный департамент информатизации.

Родители и до введения в школах дистанционного формата обучения были хорошо знакомы с приложением "Образование 72". В приложении можно следить за успеваемостью ребенка, смотреть домашние задания и расписания уроков.

Другое популярное приложение у тюменцев – "Медицина 72". Через него удобно записываться к врачу самому и записывать своих родных и близких. На период коронавирусной инфекции, когда очные приемы в поликлиниках приостановлены, функционал записи временно не доступен через мобильное приложение. Но зато можно воспользоваться другими возможностями. Например, обладатели устройства на платформе Android могут записаться на телемедицинскую консультацию. В разделе "Здоровье под контролем" можно вести свой дневник приема лекарств, следить на графике за показателями здоровья, такими, как давление, пульс, вес, уровень глюкозы, холестерин и другие.

Приложение "Транспорт 72" позволяет построить удобный маршрут от работы до дома на общественном транспорте. На карте отображается  время прибытия транспорта и его фактическое местоположение, что поможет избежать лишнего времени ожидания на остановке.

Через приложение "ЖКХ 72" можно оплатить коммунальные услуги, передать показания счетчиков, посмотреть графики потребления по услугам, среднее, максимальное и минимальное значения по переданным показаниям.

Еще одно приложение, которое появилось только в начале этого года – "Виртуальный консультант 72". Оно работает на базе нейросетевой диалоговой системы искусственного интеллекта. Виртуальный оператор подскажет адреса и график работы центров "Мои документы", проверит статус поданного ранее заявления, а также поможет получить всю информацию о документах, необходимых для получения тех или иных государственных и муниципальных услуг через МФЦ.

Все приложения можно скачать по ссылке.