Новости
Нижневартовская поликлиника запустила сервис по вызову врача на дом через WhatsApp
Общество | Ханты-Мансийский АО - Югра

Врачи городской поликлиники Нижневартовска ввели письменный сервис обращения граждан по WhatsApp. Теперь через приложение можно оперативно вызвать врача на дом. Для этого необходимо указать в сообщении ФИО, дату рождения, адрес фактического проживания и причину обращения. Работники регистратуры также уже отметили удобство работы с письменными вызовами.

"Это позволяет оперативно передать вызов диспетчеру или напрямую доктору, а не тратить время на выяснение всех данных по телефону", – прокомментировала и.о. старшей медицинской сестры отделения регистратуры Татьяна Ермолаева.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе департамента здравоохранения Югры, только за три дня зарегистрировано свыше 20 вызовов и 16 заявок на лекарства, а также сообщений, касающихся оказания медпомощи.

"Ежедневно мы стараемся улучшить работу поликлиник, организуя процесс работы таким образом, чтобы сократить время ожидания пациентами до минимума. В том числе это касается и вызова врача на дом. Сегодня существует масса возможностей оптимизировать процесс передачи данных для вызова врача. Мы решили пока протестировать такой способ, с помощью популярного мессенджера. WhatsApp сейчас использует практически каждый второй житель нашего города. Если сервис приживется, то будем использовать его повсеместно", – рассказала главный врач Светлана Воронина.

Идею перенести вызовы врача в приложение оценили и жители города, предложив задействовать услугу и в других поликлиниках города. По сообщению ведомства, если новая практика хорошо себя зарекомендует, ее также внедрят во 2-ой и 3-ей взрослых поликлиниках.

Полина Борисенко