Новости
Маркетплейсы начали задерживать доставку товаров до клиентов
Экономика | Центральный ФО | Дальневосточный ФО | В России | Москва

Паркетплейсы Ozon и AliExpress задерживают доставку заказов клиентам, особенно если товар следует из-за рубежа или из Сибири.

Как заявили представители торговых площадок, отдельные заказы, например, из Китая в Москву, у Ozon доставлялись больше месяца с задержкой на шесть-семь дней. Информацию о задержках в несколько дней подтвердили и в логистических сервисах.

Это объясняется загруженностью транспортных направлений в Сибирь и на Дальний Восток. По ним товары отправляются на три-четыре дня позже. Высокий сезон в логистике начинается в октябре и длится до конца декабря.

Как правило, увеличение сроков доставки связано с форс-мажорами: с заторами при магистральной доставке, поломкой транспортного средства, погодными условиями и другими факторами, сообщают "Ведомости".

Пресс-служба филиала AliExpress в России так прокомментировала ситуацию: "Ежегодно перед высоким сезоном мы принимаем меры для своевременной доставки заказов с распродажи. В этом году мы в четыре раза усилили партнёрскую логистику. Также мы в два раза увеличили количество сотрудников на собственном фулфилменте в Чехове, который работает с российскими продавцами. В период распродажи мощности компании могут обработать до 1,5 миллионов локальных и до 10 миллионов заказов зарубежных товаров в сутки. Все покупатели получат свои заказы".

Сейчас доставка, как утверждают в российском офисе компании, осуществляется в рамках стандартных сроков. При этом отмечают: "В период после распродаж всегда есть единичные случаи задержки, так как на логистические компании увеличивается нагрузка со стороны всех поставщиков".

Ранее сообщалось, что вице-премьер Юрий Трутнев распорядился стабилизировать ситуацию с завозом грузов в удаленные регионы Дальнего Востока. Минтрансу, Минпромторгу и Минвостокразвития поручено проработать вопрос стимулирования строительства контейнеровозов и контейнеров для морских перевозок.

Денис Линов