Новости
Tele2 успешно реализует проекты больших данных, компания заработала на этом направлении 1,7 млрд рублей
Экономика | Свердловская область | В России

Урал – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, по итогам работы  направления big data за 2021 год констатирует, что эффект от реализации внешних и внутренних проектов по аналитике значительно вырос и достиг 1,7 млрд рублей, сообщает пресс-служба компании.

Доход от внешней монетизации увеличился на 45%. Драйверами роста выручки стали продукты для финансовых организаций и предложения для рынка рекламы. Tele2 также запустила коробочные решения на основе геоаналитики, расширила сотрудничество с госзаказчиками и усилила направление антифрода в дирекции по аналитике больших данных.

Рекламное направление также стало лидером по темпам роста выручки в 2021 году. 

В 2021 году Tele2 выделила самостоятельное продуктовое направление «Антифрод». Компания сосредоточилась на таких направлениях: борьба с социальной инженерией (подменные номера, кол-центры мошенников); идентификация фишинговых сайтов; защита абонентов от спамеров; различные модели фродового скоринга (банки, e-commerce).

(2018)|Фото: Накануне.RU

В прошлом году  Tele2 развивала сотрудничество и с государственными заказчиками. Оператор подписал соглашение с МЧС России об информационном и экспертно-аналитическом партнерстве. Пилотными регионами по оценке населения, попадающего в зону ЧС, являются Приморский и Краснодарский края, а также Ростовская область. Эти регионы объединяет высокий риск возникновения происшествий из-за сложного рельефа местности и особенностей погодных условий.

сотовый телефон, мобильник, сотовая связь, тариф(2022)|Фото: пресс-служба Урал – Tele2

Антон Мерзляков, директор по аналитике больших данных Tele2 отметил: "В прошлом году нам удалось сохранить темпы роста и существенно улучшить результаты предыдущего года. Много ресурсов в 2021 году Tele2 направила на развитие технологических возможностей для быстрого запуска новых продуктов big data на фоне возрастающих потребностей внешних клиентов. На текущий момент наш портфель продуктов аналитики big data покрывает потребности как Tele2, так и многих отраслей внешнего рынка. В этот период изменений мы сосредоточены на разработке решений, которые позволяют нашим партнерам находить новых клиентов и оптимизировать затраты. Это позволяет с оптимизмом смотреть в 2022 год и рассчитывать на выполнение целей".