Новости
"Централ партнершип" пытается договориться о продаже российских фильмов на экспорт за рубли
Экономика | В России

Государственный (входит в "Газпром-медиа") и самый крупный прокатчик российских фильмов "Централ партнершип" пытается вести переговоры с иностранными партнерами о заключении новых контрактов не в евро и долларах, а в альтернативных валютах. Так, в Латинскую Америку контент хотят продавать за рубли и местную валюту стран-покупателей, в Китай – за рубли и юани.

Гендиректор прокатчика Вадим Верещагин говорит, что это вынужденная мера. "Любые платежи в евро и долларах идут через корсчета, и контрагенты проводят их, как правило, через какие-то американские или европейские банки. И с этим есть сложности из-за санкций. Во-вторых, возникли проблемы и на местах: руководство некоторых банков в странах, где работают наши партнеры, приняло решение о временной приостановке любых платежей в Россию", - цитируют топ-менеджера "Ведомости".

Издание пишет, что этот фактор, а также в целом геополитическая ситуация, по мнению экспертов, могут привести к снижению экспорта отечественных кинокартин.