Администрация города продолжает работать над качеством услуг ЖКХ. Почтовый опрос проходил ровно год назад. Его результаты легли в основу плана мероприятий по улучшению качества обслуживания жилищного фонда.
Мэр города Тюмени распорядился повторить социологическое исследование для
того, чтобы горожане смогли дать оценку деятельности коммунальных служб в 2003
году. Письма горожанам будут разосланы до конца октября. И к концу года,
благодаря ответам тюменцев, Глава Тюмени получит полную картину положения дел в
жилищно-коммунальном хозяйстве города.
Как сообщает пресс-служба
администрации Тюмени, отчеты коммунальщиков о выполнении распоряжения №1 «Об
организации мероприятий по улучшению качества обслуживания жилищного фонда
города Тюмени» продолжают поступать.
Так, о своей работе отчитались
обслуживающие компании: "Заря-95", МЖУ, ТЭК, "Запад", "Восток", "Юг", ЭЖФ,
"Север".
Виды помощи горожанам самые разные: установка новой электрической
плиты, восстановление почтовых ящиков, ремонт кровли, подъезда, замена
водопроводных труб в квартирах, благоустройство двора.