Удобные новшества для абонентов электросетевой компании. Квитанции ЕЭСК, появившись в январе 2003 года, с тех пор претерпели значительные изменения и доработки в соответствии с желаниями абонентов. Вот и теперь, в новых квитанциях появилась масса справочной информации: о специалисте, который работает с данным микрорайоном, о имеющейся задолженности или авансе.
Как сообщили Накануне.ру в пресс-службе Екатеринбургской электросетевой компании, квитанции поменяют свой цвет. С ноября квитанции зеленого цвета будут получать добросовестные абоненты, не имеющие долга по оплате электроэнергии, а те же, кто задолжал электросетевой компании – квитанцию розового цвета.
Обратная сторона квитанции будет использована под справочную информацию о деятельности компании, о всех изменениях, интересных нашим абонентам. Также сейчас ведутся переговоры с администрацией города по переезду Чкаловского отделения отдела сбыта ближе к центру города с тем, чтобы клиентам компании с Химмаша и Вторчемета было гораздо удобней и ближе добираться до своего отделения.
Новое помещение будет оборудовано и оснащено всем необходимым для приема клиентов. В скором будущем все площадки ЕЭСК по приему абонентов будут оборудованы компьютерными системами управления очередью, отпадет необходимость стоять в очереди к окошку: можно спокойно почитать газету в стороне и дожидаться , когда вас вызовут в соответствии с номером вашего билетика.