Генеральным партнером второго ежегодного Бала Уральской Прессы стала компания JTI. Как ранее сообщалось, 24 октября 2003 года в Екатеринбурге состоится второй ежегодный Бал Уральской Прессы. Организация и проведение торжественного профессионального собрания ведущих представителей СМИ Урала стало возможным благодаря поддержке Генерального партнера мероприятия - компании JT International (JTI).
Компания JTI - международное подразделение Japan Tobacco
Inc., входящей в тройку крупнейших международных
табачных компаний,
являющейся обладателем трех самых известных мировых сигаретных брэндов.
JT International является крупнейшим японским инвестором
в России и ведущим инвестором в российской табачной
отрасли. Среди основных
принципов деятельности компании по всему миру, где JTI осуществляет свой бизнес
важно
отметить информирование и открытость по отношению к потребителям -
взрослым курильщикам в том, что касается
рисков, связанных с курением,
стремление уменьшить эти риски за счет улучшения технологических процессов
на
производстве, постоянно растущего качества выпускаемой продукции, а также
специальные программы, направленные на
предотвращение курения среди
несовершеннолетних.
Как сообщил руководитель отдела по развитию
отношений со СМИ PR-Агентство "Ньютон" Руслан Бабицын, в мероприятии примут
участие журналисты уральских СМИ, руководители и акционеры всех ведущих средств
массовой
информации Уральского федерального округа, представители
государственных структур и бизнес-элиты, специалисты по
связям с
общественностью, промышленники и предприниматели Уральского региона.
На балу состоится вручение профессиональных премий в области масс-медиа, лауреаты которых будут определены по итогам предварительного голосования среди самих журналистов. Символом Бала Уральской Прессы и наградным знаком по прежнему остается акула, олицетворяющая быстроту реагирования и "зубастость" СМИ. Инициаторами проведения Бала Уральской прессы выступают Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью, Институт развития прессы "Урал" и PR-Агентство "Ньютон".