Новости
У Бала Уральской Прессы появился необычный партнер
Общество | Свердловская область | Ханты-Мансийский АО - Югра | Курганская область | Челябинская область | Ямало-Ненецкий АО | Тюменская область | Россия | В России

Генеральным партнером второго ежегодного Бала Уральской Прессы стала компания  JTI. Как ранее сообщалось, 24 октября 2003 года в Екатеринбурге состоится второй ежегодный Бал Уральской Прессы. Организация и проведение торжественного профессионального собрания ведущих представителей СМИ Урала стало возможным благодаря поддержке Генерального партнера мероприятия - компании  JT International (JTI).

Компания JTI - международное подразделение Japan Tobacco Inc., входящей в тройку крупнейших международных
табачных компаний, являющейся обладателем трех самых известных мировых сигаретных брэндов.

JT International является крупнейшим японским инвестором в России и ведущим инвестором в российской табачной
отрасли. Среди основных принципов деятельности компании по всему миру, где JTI осуществляет свой бизнес важно
отметить информирование и открытость по отношению к потребителям - взрослым курильщикам в том, что касается
рисков, связанных с курением, стремление уменьшить эти риски за счет улучшения технологических процессов на
производстве, постоянно растущего качества выпускаемой продукции, а также специальные программы, направленные на
предотвращение курения среди несовершеннолетних.

Как сообщил руководитель отдела по развитию отношений со СМИ PR-Агентство "Ньютон" Руслан Бабицын, в мероприятии примут участие журналисты уральских СМИ, руководители и акционеры всех ведущих средств массовой
информации Уральского федерального округа, представители государственных структур и бизнес-элиты, специалисты по
связям с общественностью, промышленники и предприниматели Уральского региона.

На балу состоится вручение профессиональных премий в области масс-медиа, лауреаты которых будут определены по итогам предварительного голосования среди самих журналистов. Символом Бала Уральской Прессы и наградным знаком по прежнему остается акула, олицетворяющая быстроту реагирования и "зубастость" СМИ.   Инициаторами проведения Бала Уральской прессы выступают Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью, Институт развития прессы "Урал" и PR-Агентство "Ньютон".