Новости
"Дженерал Электрик Транспортные системы" приходят на российский рынок модернизации тепловозов
Экономика | Челябинская область

29 октября в Москве глава ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев встретился с президентом и главным исполнительным директором компании "Дженерал Электрик Транспортные системы" Шарлин Бегли.

В переговорах также принимали участие другие руководители обеих компаний. Геннадий Фадеев проинформировал американских коллег о заседании Государственного совета России по транспортной политике и отметил, что среди прочих обсуждался вопрос о будущем российского транспортного машиностроения, сообщили Накануне.ру в департаменте по информации ОАО "РЖД".

В 2001 году российские железные дороги получили от компании "Дженерал Электрик Транспортные Системы" предложение о сотрудничестве в области модернизации тепловозов 2 ТЭ10 с использованием основного комплектующего оборудования (дизель 7FDL, тяговый генератор, вспомогательные электрические машины, система управления тепловозом и др.) производства компании. Компания, в частности, предполагает организовать в Ленинградской области совместное производство дизелей для модернизации тепловозов.

В июле 2003 года модернизированный тепловоз прошел стендовые заводские испытания. В настоящее время он находится в Брянске. В ближайшее время начнутся испытания этого тепловоза в условиях его предполагаемой эксплуатации на российских железных дорогах. Комплекс испытаний предполагает проверку параметров модернизированного тепловоза при эксплуатации в зимний и летний периоды.

В беседе с представителями компании "Дженерал Электрик Транспортные системы" Геннадий Фадеев отметил также, что вопрос модернизации тепловозов является сегодня одним из важнейших для железнодорожного транспорта России, поскольку тепловозный парк по-прежнему занимает значительную долю в локомотивном парке российских железных дорог, но его технический уровень не отвечает сегодняшним требованиям.

Решением этого вопроса в настоящее время занимаются ведущие отраслевые научно-исследовательские институты и российские предприятия, один из возможных вариантов модернизации локомотивов уже разработан Коломенским тепловозостроительным заводом.

"Модернизированный "Дженерал Электрик Транспортные системы" тепловоз по своим характеристикам должен значительно превосходить российские образцы, только в этом случае предложенный проект будет одобрен Правительством Российской Федерации", - заметил Геннадий Фадеев.

Шарлин Бегли согласилась с президентом ОАО "Российские железные дороги" и подчеркнула, что компания "Дженерал Электрик ТрансТранспортные Системы" придавая большое значение сотрудничеству с ОАО "РЖД", постарается сделать все от нее зависящее, чтобы работать на российском рынке.